Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Фреска"

Курс "Фреска"

Дата проведения:   20 августа - 10 сентября 2013, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Мытищи
Место проведения:   м. Медведково
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   4200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   16 часов
Курс

Курс "Фресковая живопись"

фреска

Фреска, несмотря на свою многовековую историю, является  модным украшением интерьера. Древняя техника живописи по сырой штукатурке, но выполненная с помощью современных материалов, позволит создать в квартире или загородном доме уникальный арт-объект, который станет центром притяжения вашего жилища.

Несмотря на сложность и многослойность процесса, фреска дает лучшие возможности для взаимодействия изобразительных композиций с архитектурным пространством.

Специально разработанная в нашей студии-мастерской программа  позволит вам  в совершенстве овладеть мастерством создания фрески и воплотить свой замысел от идеи до готовой работы, проделав все этапы своими руками под руководством мастера.

На курсе вы узнаете, как подготовить поверхность, как правильно нанести штукатурку, освоите древний способ переноски изображения, научитесь создавать эффект старой стены с трещинами кракелюрами и интересную фактура с помощью кварцевого песка.

___________________________________________________________________________________________

Адрес: Мытищи, ул. Семашко, д.10. кор.1 (5 минут от ж/д станции Перловская), м. Медведково. 15 мин. на маршрутке.  на автомобиле 700 м.  от МКАД.
Запись по т. 9(499)-713-98-38, 8(925)791-82-68

Посетив курс «Фрески», вы получите огромное удовольствие от работы в античной  технике и почувствуете себя великим художником  эпохи Возрождения,  овладевая секретами фресковой живописи.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email