Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > «Мои деревья из пряжи «травка»

«Мои деревья из пряжи «травка»

Флористика > Интерьерные композиции
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

«Мои деревья из пряжи «травка»
«Мои деревья из пряжи «травка» Вид творчества/техника/стиль: Украшение интерьера, БОНСАЙ, плетение из пряжи "травка" Время работы: 1-2 дня Сложность: 1 Сама придумала делать деревья из пряжи "травка, начинала в 2009году с деревьев из бисера, делаю их и сейчас, но из "травки" деревце делается намного быстрее и легче. Материалы: 1.Пряжа "травка" 2 оттенка зеленого цвета 2. Проволока медная диаметр - 0,4 примерно 15 метров 3.Проволока медная диаметр 0,8 или 1,0 примерно 2-3 метра 4.Трикотаж, толстая пряжа в общем, что-либо для утолщения ствола (Трикотаж "рукавом". Режу по спирали на полоски шириной 2-3см.) 5. Пряжа любая (акрил, шерсть) под цвет ствола 6.Алебастр или гипс 7.Декоративные элементы (камешки, стеклышки и др.) 8. Лак мебельный 9Скотч или малярка (совсем немного) Основное во всем изготовлении - это сделать для дерева так называемые "шарики". Изготовление "ШАРИКОВ": Проволоку диаметр 0,4 нарезаем на кусочки 20-25 см, всего нужно 35 - 40 отрезков. ФОТО-1 растение из пряжи Берем первый отрезок проволочки, сгибаем пополам. Берем кончик пряжи "травка", работаем от 2-х клубков. Располагаем так: проволочка-пряжа- проволочка ФОТО-2 на фото пряжа розового цвета для наглядности. Соединяем, скручиваем вместе проволочку и пряжу примерно1см . ФОТО-3 image Получившийся элемент кладем на 2 пальца левой руки и делаем 5-6 витков (оборотов) вокруг пальцев, располагая каждый виток между проволочками ФОТО-4 Не обрезая пряжу, нить от клубка располагаем так же: проволочка-пряжа-проволочка закручиваем примерно1-2см, обрезаем нить, не оставляя кончика. ФОТО-5 image Таких "шариков" надо сделать 35-40 штук. ФОТО-6 image Изготовление ВЕТОЧЕК И ВЕТОК: Веточка, состоящая из 3-х шариков (схема) ФОТО-7 image такая веточка пойдет на макушку нашего дерева. Веточка, состоящая из 4-х шариков (схема) ФОТО-8 image Так выглядит веточка из 4-х шариков ФОТО-9 image А такой получается ветка, собранная из трех веточек с фото-9 ФОТО-10 таких веток надо сделать не больше 2-3 штуки, это - нижние ветки дерева. Понятно, что на макушке дерева ветки менее объемные, чем внизу. ФОТО-11 image Изготовление СТВОЛА И КОРНЕЙ: Проволоку диаметр 0,8-1,0 нарезаем на кусочки 20-25-30-35 см, всего нужно 4 отрезка. ФОТО-12 Складываем вместе все 4 куска, скрепляем маляркой. 15 см - это корни, остальное - ствол 20 см, ФОТО-13 image Берем трикотаж, начинаем утолщать ствол и корни как на ФОТО-14 Берем пряжу под цвет ствола и обматываем ствол и корни. ФОТО-15 image Обматывать ствол заканчиваем на макушке, т.к. ветки начнем приматывать с верхушки дерева ФОТО-16 Следим за постепенным утолщением ствола Безусловно, можно обматывать стволики любыми нитками, и х/б, и шелковыми, только сразу с 3-4 катушек. Приматывая ветки, обращаем особое внимание на соединение ветки со стволом, ФОТО-18 image т.е. ветку в этом месте утолщаем. ФОТО-19 image Вот что получилось ФОТО-20 image Установка дерева на гипс Гипс 2-3 ст. ложки смешать с водой до состояния густой сметаны На полиэтилен выложить всю получившуюся смесь ФОТО-21 Сверху вдавить 3-5шт камешков ФОТО-22 image (первые пункты можно исключить, если имеется красивый камень). Ч/з 20-30 минут снять застывший гипс с п/э, (или взять готовый камень) «пристроить» дерево, ФОТО-23 image "корни" (т.е. проволока) должны быть длинными, чтобы соединить их внизу и даже закрутить (у меня не получилось). ФОТО-24. image Опять взять гипс 2-3 ст ложки смешать с водой до состояния густой сметаны. На полиэтилен выложить всю получившуюся смесь ФОТО-25 и сверху поставить дерево ФОТО-26 Ствол и ветки искривляю и пропитываю (не жалея) мебельным лаком. Этим же лаком крашу гипсовую подставку ФОТО-27. image Удачи всем! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email