Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Полимерная глина > Предложения по улучшению работы группы > Дайджест или личный опыт?

Дайджест или личный опыт?

Я благодарна автору нижеприведенных строк за то, что смогла по-другому увидеть смысл работы нашей группы, ведь у меня (как у педагога), вместо живого диалога получалась эдакая "методическая копилочка", что, в каком-то смысле, оправдано моим неофитством в пластике и керамике, но в то же время не дает мне никакого права перегружать умы и почтовые ящики наших Мастеров! Приглашаю к диалогу, и очень прошу потратить часть своего драгоценного для творчества времени и внести свои замечания и предложения!

Если уж давать информацию. которая уже известна, то хотя бы систематизировать ее...
Не вопрос - "Что такое Цернит?", а статью о пластиках, различных видов, фирм, их особенностях....
Не пример использования паста-машины, а ее описание как инструмента, ссылки на работу с ней в различных техниках, как ее чистить и где купить...

Чем полезна новичку информация о Церните, если о других пластиках кроме Фимо он и не слышал...а есть еще скалпей, куча самоотвердеваемых пластиков , а пластика Като намного дороже и как раз совсем не для новичков.Потому что новичкам нужно попроще и подешевле, чтоб не выкидывать на ветер огромную сумму денег.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email