Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Чайный домик "Приятная беседа"

Чайный домик "Приятная беседа"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

МК выполнен декоратором Натальей Булаевой по заказу "Base of Art".

base of artСегодня  выбираем карту"Brightness" фирмы “Base of Art”. Она яркая и немного хулиганская, то что хочется для этой работы :)

мастер-класс Декорировать сегодня будем тройной чайный домик. Можно будет загружать в него зеленый, черный и фруктовый чаек.

мастер-класс по декупажу Выбираем мотив из нашей декупажной карты и грунтуем нашу заготовочку. Мотив просто обрываем по края свободным образом.

чайный домик Немного утончим карту по периметру, с помощью малярного скотча.

приятная беседа Помещаем карту в воду комнатной температуры на 2-3 минуты. К этому времени она хорошо пропитается водой и станет более рыхлой, как раз этого эффекта мы и добиваемся.

дорисовка С помощью декупажного клея для плотных изображений приклеиваем наш мотив на выбранное место. Напоминаю последовательность: клей, карта, клей. Выгоняем все пузырьки воздуха.

домик После тщательной просушки, отшкуривам все лишние бумажные краешки.

  Смешиваем на палитре акриловые краски: умбра жженая, марс коричневый темный и красный средений. Покрываем, достаточно мазково, всю поверхность домика, где еще нет сюжета.

 от такая красота у нас должна получится :)

 Добавляем на палитру желтый средний и охру красную. Будем рисовать обои :)

 Наносим новые оттенки на поверхность хаотичными мазками, старемся не смешивать краски в единый цвет. Сохраняем более темные и более светлые участки.

 Фон получился уже достаточно интересный, осталось взять краску поярче и высветлить его сухой кистью. 

 Имитируем  рисунок на обоях с помощью белой краски и растопыренной кисточки :)

 Со стенами мы разобрались, самое время сделать пол. С помощью малярного скотча, сделаем ровный уровень, заклеив и защитив верх. Плоской кистью создаем диагональные полосы, используя разные цветовые оттенки. После просушки, немного пройдемся сухой кистью более светлого оттенка и придадим нашему полу естестенности. 

 Аккуратно покроем основание домика темно-коричневой краской.

 Займемся кровельными работами :) Перебираем текстильно-пугивичное богатство и выбираем для этой работы текстильное кружево цветочками. 

 Разрезаем на отдельные элементы и приклеиваем на хороший прозрачный клей. 

 После высыхания клея, покрываем поверхность крыши темно-зеленой краской. Затем, проходимся сухой кистью более желтого и светлого оттенка, выделяя и подчеркивая текстуру цветочков. 

 Любумся промежуточным результатом :)  

 Собираем домик и проверяем, есть ли необходимость что-то добавить в цветовом решении.

 Внутреннюю часть домика обрабатываем коричневым бейцем. Так же для тонировки можно использовать крепкий кофе или другой натуральный краситель. Покрываем всю поверхность домика любимым стойким лаком.

 Не удержавшися, добавим объемные детали, повесив их на ниточки. 

 Такие акценты добавят в нашу работу игру и настроение.

 Наслаждаемся своей работой 

Приятной вам беседы в хорошей компании :)

Чтобы УЗНАТЬ ПЕРВЫМИ  про новый мастер-класс от "Base of Art", воспользуйтесь  кнопочкой ДОБАВИТЬ В КРУГ, и вы всегда будете держать руку на пульсе. До новых встреч!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email