Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мыло с нуля "За пивом!"

Мыло с нуля "За пивом!"

Виды творчества:   Косметика ручной работы > Мыловарение
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Мыло с нуля

Сегодня будем варить натуральное мыло на пиве! И назовем  его «За пивом!». А то как-то наши мужчинки обделенными всегда остаются, исправим несправедливость. Ну и для девочек оно не станет менее интересным))

Основное отличие этого вида мыла от других в том, что вместо рассчитанной воды мы берем пиво. Желательно настоящее, а настоящее оно, если содержит в себе всего лишь три компонента: воду, солод и хмель. Смотрите в составе! Я выбрала на этот раз «Жигули» - оно полностью отвечает моим требованиям.

Но для яркости восприятия я еще добавлю качественный американский ароматизатор с одноименным названием «Пиво», специальный для мыла «с нуля». Как написала про него одна наша покупательница Дарья «Эта отдушка мне больше всего понравилась по запаху! С каждым вдохом для меня открываются новые грани аромата! Если бы настоящее пиво так же вкусно пахло, я бы его пила=)». При всем при этом аромат не ушел далеко от оригинального напитка!  Да, он настолько красив, что мыльце наше без сомнения станет бестселлером в вашей коллекции, если вы варите давно, или первым шедевром, если вы новичок!

А еще мы добавим ментол! Ну, во-первых, лето все-таки, а во-вторых, пиво-то пьют охлажденным, именно так от него получаешь истинный кайф!

Итак, начнем?!

Считать ничего не нужно, просто делаем все так, как расскажу. И у вас обязательно все получится!

Рецепт:

100 г. касторовое масло (10%)

275 г. кокосовое масло (27%)

425 г. пальмовое масло (43%)

100 г. масло сладкого миндаля (10%)

100 г. масло виноградной косточки (10%)

140 г. щелочи (NaOH)

350 г. пива

Для информации:

1490 г.  вес готового мыла;

7% пережир;

35% процент воды к маслу.

Добавки:

30 мл. отдушка «Пиво» (США)

10 гр. Ментола

Шишки хмеля по желанию.

ЗАРАНЕЕ подготовить пиво. Его нужно перелить в кастрюльку с широким горлом и оставить при комнатной температуре на ночь. Из него выйдут все газики и не будет проблем при смешивании со щелочью. И за час до приготовления мыла заморозить.

ЗАРАНЕЕ растворить кристаллы ментола в спирте (по моему мнению в нем лучше всего он растворяется). Наливаете в мисочку немного спирта приблизительно 2-3 ст.л. на 10 гр. ментола и начинайте тщательно мешать, пока кристаллики не растворятся, ну минут 5-10 точно мешать придется. А если лень, можно растолочь ментол в ступочке до порошочка, тогда быстрее все пойдет)

1. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ! Обязана ее повторять вновь и вновь для новичков, потому что я хочу, чтобы от этого процесса вы получили только удовольствие!

Все поверхности необходимо накрыть одноразовыми скатертями или газетами, выгнать из дома животных и детей (если есть маленькие дети, советую вообще этим не заниматься, подождать пока подрастут, или найти изолированное помещение). 

При изготовлении щелочного раствора обязательно пользуйтесь перчатками, защитными очками, и респиратором. Лучше раствор делать на открытом воздухе!

2. Взвешиваем все масла в одной емкости на весах с точностью до 1 грамма не забывая обнулять тару. Растапливаем в микроволновке (можно и на огне, если посуда позволяет) и отставляем охлаждаться.

мыло с нуля, холодный способ

3. Далее одеваем очки, перчатки, маску. Взвешиваем охлажденное пиво (оно у меня даже подзамерзло) и отдельно взвешиваем щелочь. Затем медленно начинаем всыпать ЩЕЛОЧЬ в ПИВО, помешивая палочкой или ложкой до растворения щелочи. Отставляем охлаждаться. В этот момент, кстати, пока ждем, можно с ментолом повозиться, расворить его в спирте.

натуральное мыло, мастер-класс

4. Измеряем градусником температуру. Она должна быть приблизительно одинаковой. У меня 47 градусов, начинаю вливать щелочной раствор в масла! Перемешиваю лопаточкой (люблю силиконовые) и пора взбивать нашу смесь погружным миксером до состояния "следа", когда она превращается в густую сметанку.

щёлочь, мастер-класс по мылу

5. Затем вливаю в массу аромат, ментол и горсть шишек хмеля (правда это даже не шишки, а листики от шишек)).

Их можно купить в аптеке. Но у меня собственноручно собранные в Крыму. Это для текстурки. Перемешиваю, переливаю в форму и засыпаю всю поверхность теми же шишками. пивное мыло

6. На следующий день достаем всю эту красотищу и режем для дозревания! Запах стоит невероятный! 

хмель

Девочки, если вдруг остались какие-нибудь вопросы, пишите! Еще посмотрите наш первый МК "Оранжевое настроение" http://www.livemaster.ru/topic/277509-mylo-s-nulya-oranzhevoe-nastroenie?vr=1&inside=1, там более подробные мелочи.

Всем удачи!

Ваш Добрый мыльник.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email