Обновление пароля

 >  >  > Чайный домик

Чайный домик

Виды творчества:   Роспись > Народно-прикладное искусство
Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Чайный домик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день. Вы знаете, всё чаще мне попадается на глаза такое нововведение, как чайный домик ли чайная коробочка. Согласитесь, куда приятнее и эстетичнее хранить пакетики с чаем в таких симпатичных коробочках, нежели в магазинных пачках. А украшают их уж как красиво--кто во что горазд--это и ныне очень популярный декупаж, и роспись.

Вот решила тоже добавить уюта и создать дизайн для чайного домика. Сейчас без проблем можно приобрести какие угодно домики, в одном интернет-магазине я и прикупила такую заготовочку. Перед началом работы хорошенечко наждачкой обработала, расписывать по обработанной поверхности  одно удовольствие.

Домик решила сделать более-менее реалистичным. По нижней части фасада и боковых стеночек "выложила плиточкой" голубого цвета с помощью трафарета "мозаика", крышку  не стала перегружать "плиточкой".

розовый, роспись двойным мазком, подарок на любой случай, домик

Этот и другие этапы дизайна выполняю акриловыми красками фирмы plade, они не токсичны, разводятся водой и сохнут в считанные минуты, что значительно ускоряет процесс изготовления работы. Белые стены кое где "обшарпались" и стала видна "кирпичная кладка", что очень не понравилось моей дочке ;-( ,сказала что облезлые стены--это не эстетично ;-)).

чайный домик, тагильская роспись, подарок на 8 марта

Цветущий шиповник мне показался наиболее удачным дополнением в дизайне. Трудно встретить дом, возле которого не будет цвести шиповник, согласитесь)))). Хотелось бы поблагодарить Татьяну Кудрявцеву за обучающую карточку, в которой очень понятно и доступно объясняется, как научиться расписывать эти цветы. Кровлю домика "покрыла" досками, прибиты они гвоздями (если приглядеться). На крыше изобразила бабочек с помощью трафарета.

роспись по дереву, подарок женщине, подарок на новый год

В завершении покрываем двумя слоями художественного акрилового лака, после чего чайный домик можно легко протирать.

чайный домик с росписью, подарок девушке, подарок подруге   шиповник, подарок на день рождения, подарок на свадьбу

 Приятного чаепития, приходите на огонек ;-) Всем удачи и хорошего  настрения и... берегите друг друга.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email