Recycling 2! (Водяная лилия из одноразовой посуды.)

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Recycling 2! (Водяная лилия из одноразовой посуды.) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На авторство не претендую - взято с просторов интернета и сделано по своему. Снова предлагаю вашему вниманию вариант вторичного использования всего, что всегда под рукой.

  1. Из использованных ложечек склеиваем кувшинку.  За основу взяла колпачок от дезика - белый, сферический, прочный и не поддающийся горячему клею (клей его не расплавляет), вот на него то я лепестки и приклеивала, да к тому же он лёгкий и полый, а значит не будет тонуть...Клеем-пистолетом (или горячим клеем, как его ещё называют) приклеиваем каждую ложечку основанием к колпачку - форму и "пышность" уже создаём как душе угодно - мне захотелось очень пышную лилию - я старалась делать ложки ближе друг к другу и больше рядов.
  2. Листочки вырезала из зелёных одноразовых тарелочек, точно такие же вырезала из потолочной плитки, проткнула в них дырочки по краю горячим шилом, обвязала капроновой ниткой край для красоты и сшила между собой.
  3. Той же капроновой ниткой пришила к пенопластовому круглому основанию (так как клей точно бы прожёг плитку, да и надёжнее ниткой прошить) и листочки и саму кувшинку в центр (в основании колпачка на который клеились лепесточки тоже шилом проткнула по паре дырочек и просто пришила к пенопласту).
  4. А вот водоросль сделала из пластиковой бутылки. Вырезала треугольнички маленькие, оплавила над свечкой края.
  5.  Листочки просто собрала на проволоку со стеклярусом - получилась очень правдоподобная водоросль на конце которой красуется малюсенький цветочек из пайетки с бисерной серединкой.
  6. Старую деревянную божью коровку было жаль выбрасывать, посадила я её тоже на кувшинку - для красоты...
  7. Теперь вся эта конструкция замечательно держится на воде в нашем мини-водоёме и радует глаз.
  8. А сестра уже положила на неё свой глаз, тоже такую хочет, чтоб в свою ёмкость закинуть, как подмогу для лягушек, которые туда прыгают, а выбраться потом не могут...Так что вот такая красивая штучка может быть ещё и полезной...:)
  9. водяная лилия из мусорапереработка
  10. Ну вот и всё! Мелочь, а симпатишно - дёшево и сердито, как говорится.
Комментарии (16)
Оксана 20.02.2015

Какая прелесть! Благодарю!

Спасибо за МК! Оригинально! А можно поподробнее про цветок, а то не понятно, как на неподдающийся клею колпачок приклеились ложки. А на фото видна какая то пена-колпачок чем-то обернут?

Ирина, на фото - горячий клей или клей-пистолет - мастерицы называют по разному. Именно им я и клеила цветок, процесс уже описала в МК - дополнила. А под словами "не поддающийся клею", я имела ввиду, что горячий клей его не плавит - зачастую бывает так, что горячий клей плавит пластик, с этим колпачком не так - он прочнее.

Красиво!

Спасибо за идею и МК! сделаю обязательно!

Очень красивая лилия, тоже хочу сделать, но совершенно не поняла, как из ложек и колпачка собрана лилия. Очень жаль, что нет ни одной фотографии процесса изготовления самого цветка.{#}

Лариса, я внесла изменения в МК. Спасибо за критику. Каждая ложечка приклеивается к колпачку основанием на горячий клей - плотность и частоту рядов выбираете сами. image

Спасибо!

Спасибо за МК !!! Класснючая лилия получилась !!! {#}Обязательно попробую сделать ! {#}

Суперски{#}.........{#}

однозначно сделаю, лилии красивые очень вышли, изменю лист немного только)

огромное спасибо от меня и моего прудика)

Уютный уголок 05.06.2013

Вся конструкция просто замечательная! А вот водоросль меня больше всего удивила, я подумала настоящая. Листочки просто вырезаны или края подплавлены?

Елена, каждый листочек подплавила над свечкой, процесс трудоёмкий конечно, но не сложнее, чем вязание, к примеру..:

Наташа Kaprizi 05.06.2013

Спасибо, Таня! Про островок для лягушек в прудике давно думаю. А здесь он еще и такой красивый)))!

Прикольненько для водоема использовать!!!! У меня у знакомой все дохнет в водоеме,думаю,что такая точно его украсит.Спасибо!

Симпатично получилось! А главное из ненужных вещей!

Рубрики мастер-классов