Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем кафф «Розочка»

Создаем кафф «Розочка»

Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сегодня мы с вами сделаем вот такой милый-нежный-романтичный каффик с розочкой.

кафф

Каффы такого рода очень подойдут девушкам (и девочкам!) в качестве повседневного украшения.

Итак, приступим:

романтика

Инструменты и материалы:

1. круглогубцы, плоскогубцы, кусачки
2. проволока толщиной 0.8 мм (я беру позолоченную 24 карата, но можно любую другую)
3. 1 скрап-розочка на проволочной ножке

роза

Приступаем к делу! Круглогубцами закручиваем на конце проволоки вот такой небольшой завиток. Он может быть и поаккуратнее, но я работаю с позолоченной проволокой, она пожестче обычной.

рукоделие

Далее круглогубцами делаем первую лапку крепления

ручная работа

Делаем вторую лапку - она намного больше первой. Такое крепление гораздо удобней и надежней, его не нужно каждый раз поджимать. Многие мастера делают симметричные крепления, особенно те, кто работает с алюминиевой проволокой, но я вообще алюминий не люблю - он мягкий и текучий, как вода, такое украшение легко помять. К тому же алюминиевые каффы нужно постоянно поджимать, даже в самом процессе носки, так как крепление может "разбалтываться". Мое же крепление позволяет сделать внутреннюю лапку поменьше, за счет чего кафф легко подходит как на большое, так и даже на очень маленькое ушко - к примеру, этот кафф легко подошел девочке пяти лет. И при этом оно надежно обхватывает ушко сзади, то есть крепко сидит. Корректировать по ушку нужно тольео при первой примерке - потом этот кафф легко надеть не поджимая.

авторская работа

Теперь, когда обе лапки готовы, зажимаем конец проволоки вот так...

украшения

...и делаем колечко. Сюда мы позднее вставим розочку.

украшения ручной работы

Можно примерить розочку на ее будущее место

украшения своими руками

Теперь можно обрезать проволоку.

украшение

Аккуратно делаем второй завиток. Небольшие огрехи, если будут, частично закроет собой розочка.

Примерим розочку снова - если что-то не так, как раз сейчас это можно исправить.

Теперь загибаем лапки крепления. Обратите внимание, что мы делаем это ДО того, как вставлять розочку, иначе ее легко помять. Обязательно нужно примерить на ушко.

Теперь вставляем розочку и обматываем ее ножкой "скелет" каффа. В конце аакуратно прячем кончик, чтобы не царапал ушко.

Вот такая милашесть :)

Спасибо всем за внимание!

Прошу вас — пользуйтесь этим мастер-классом, но при публикации своих работ, пожалуйста, оставляйте ссылку на мой магазин или просто указывайте источник!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email