Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шебби-шик этажерка из старой посуды.

Шебби-шик этажерка из старой посуды.

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шебби-шик этажерка из старой посуды. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это очень простая вещь и в зависимости от посуды, может смотреться вполне презентабельно! Как-то мне нужна была на выставку какая-нибудь интересная идея для моего стенда, для презнтации миниатюр. На такую этажерку я уже давно заглядывалась, но в магазинах они стоят денег, красивые стоят даже очень хороших денег. И пришла мысль сделать самой. Старая посуда, наверное, есть у каждого в доме. Затёртые тарелки, где узоры уже почти не видно, какие-нибудь чашки с трещинками, блюдечки, стаканчики. Выбрасывать жалко, ведь когда-то они были милыми сердцу...

Моя первая этажерка сломалась после выставки, потому что клей был слабый. А на выставке она была магнитом для многих любопытных покупателей))) и замечательно выполнила свою задачу!

этажерка

Сейчас, когда начался дачный сезон и мы проводим на даче много времени, я вспомнила про эту этажерку и решила её отремонтировать, а заодно сделать МК. Может быть кому-то понравится идея. Самое важное в этом деле - это клей. В первый раз я вопользовалась моментом от фирмы Uhu, он долго не продержался. Зато горячий клей вполне подошёл. Правда надо осторожно наносить, чтобы ничего не треснуло. Сперва смотрим в шкафах, что у нас есть и выбираем пригодное.

шебби-шик

При необходимости чистим посуду, затем смотрм, что с чем сочетается. Когда нам нравится наш выбор, приступаем к действию: наносим горячий клей на место стыка и быстро склеиваем. Там, где клей будет видно лучше в середине нанести патекс, аккуратно, чтобы он не вытекал за край.

фарфоркерамика

И ВСЁ! Вуаля этажерка готова! Обращаться с ней советую осторожно;))

Использовать такие этажерки можно по-разному, кому как нравится

Надеюсь Вам понравилась эта простая идея!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email