Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как завязать галстук бабочку

Как завязать галстук бабочку

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Первый мастер-класс был посвящен как сшить галстук бабочку и появились вопросы как ее завязать. Сегодня постараюсь прояснить ситуацию и рассказать как сшитая лента превращается в бабочку.

Итак, для начала просто перекидываем сшитую ленту через шею, предварительно соеденив их с помощью липкой ленты. Причем конец на котором присела божья коровка должен быть короче второго.

галстук

Затем берем длинный кончик и  накладываем его крест накрест на другой.

галстук бабочка

Немного затягиваем, но не сильно, слегка. И скажем так откладываем длинный кончик на плечо, чтобы удобно было работать с той частью ленты где у нас пуговица.

украшение

Сгибваем ленту так, чтобы получилась бабочка, это сделать довольно легко, потому что кончики галстука сшити специальной формы. 

украшение на шею

Прикладываем его к шее и придерживаем пальчиком. Замечу, что второй конец ленты остается свободным и до сих пор отдыхает на плече.

Затем берем уже отдохнувший второй конец и накладываем его на середину нашей бабочки.

Теперь самый сложный шаг, возможно с первого раза не получится, но не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Необходимо через получившуюся петельку за бабочкой просунуть второй конец ленты, но не полностью, а так чтобы второй конец ленты получился так же как и первый.

Аккуратно подтягиваем пальчиками чтобы затянуть (но не сильно) нашу бабочку.

Мы постарались объяснить и показать на фото как завязать бабочку. Надеемся, что у вас все получилось!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email