Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Соединение скрамблей — симбиоз вязания и ткачества

Соединение скрамблей — симбиоз вязания и ткачества

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Соединение скрамблей — симбиоз вязания и ткачества | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В свое время я немного занималась гобеленом, и, когда стала вязать в технике фриформ, мне пришло в голову соединять скрамбли способом, взятым из ткачества. Конечно, я не открыла Америку, и, наверняка, этим способом кто-то уже пользуется, но я его придумала для себя сама, чем потихоньку и горжусь :)

Итак, у нас есть скрамблики, которые нужно соединить. Иногда при соединении образуются неудобные дырочки, которые я очень не люблю завязывать на выкройке. Поэтому мы будем их штопать, да - да, почти так же, как поступали с носками наши бабушки.

Вот скрамблики. Потом из них вырастут маки.

фриформ

Выкройка у меня из газеты, под ней плотная диванная подушка ( очень удобно), можно лекго закрепить или передвинуть скрамбли. Переворачиваем их изнанкой вверх, размещаем в нужном положении и прикалываем булавками. Все должно быть закреплено хорошо.

соединение скрамблей

А вот и она, неудобная дырочка.

ткачество

Сшиваем элементы в местах соприкосновения, стараясь захватывать только заднюю полупетлю, тогда с лица шов будет не виден. Я взяла контрастные нитки, чтоб вам было лучше видно.

Узелок закрепляем, чтоб он не проскакивал между петель вязания. Протягиваем иглу между волокон пряжи и делаем петельку.

мастер-класс

мастер класс

вязание крючком

После того, как сшили все элементы, делаем основу нашего "гобеленчика" простой нитью, подходящей по цвету. Между нитями примерно 5 мм. Нить натягиваем равномерно, чтоб не было провисов и слишком большого натяжения, иначе полотно может деформироваться.

мастер-класс по вязанию

Основа готова, завязываем узелок, оставляем кончик 2-3 см, и прячем его в вязании, чтоб узел не распустился и не испортил всю конструкцию.

Заполняем отверстие основной пряжей. Можно использовать любую, но я предпочитаю гладкой букле, травку или мохер. Получается пушистый островок.

Берем иглу с самым бо-о-ольшим ушком, вставляем нитку и делаем протяжки по самой простой схеме, получаем ткацкое переплетение.

Нити уплотняем вилкой, постукивая сверху. Полотно должно быть достаточно плотным. Заполняем все отверстие.

А вот так это выглядит с лица

Вуаля, 5 минут и все готово! Этот способ хорош для отверстий любого размера, на больших "гобеленчиках" можно поиграть с цветом и фактурами и даже сделать рисунок. 

Вот такой симбиоз. Проверено на своем собственном пальто, никаких нареканий.

                                                                         Всегда ваша, Ольга :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email