Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Вяжем шапку методом «Диагональное вязание»

Вяжем шапку методом «Диагональное вязание»

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Вяжем шапку методом «Диагональное вязание» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Принципы диагонального вязания:

  • на спицах остаётся постоянное количество петель
  • в начале каждого лицевого ряда одна петля убавляется
  • в конце каждого лицевого ряда петля добавляется
  • все прибавки/убавки осуществляются за 3-4 петли до начала/конца ряда. Именно в этом случае кромка будет ровной.

Полотно в таком вязании будет иметь вид параллелограмма.

Шапка рассчитана на 53-54 размер. Вам понадобится пряжа Noro Shinkiro 10 и спицы №4.5.

Верхняя часть шапки вяжется диагональным вязанием и состоит из 20 полос лицевой и изнаночной глади, вторая часть шапки связана резинкой. Высота шапки от макушки до нижнего края равна 36 см.

Сделать наборный ряд из 40 петель бросовой нитью на спицы 4.5. Связать верхнюю часть шапки следующим узором:

Связать два ряда изнаночной гладью. Далее связать 6 рядов лицевой гладью, далее связать 6 рядов изнаночной гладью. Обращаю ваше внимание, что в начале каждого лицевого ряда 4 и 5 петля провязываются вместе с наклоном влево (то есть вы делаете убавку), в конце каждого лицевого ряда за 3 петли до окончания ряда добавляется одна петля.

Чередовать полоски лицевой и изнаночной глади на протяжении всей верхней части шапки. Завершить вязание 4 рядами изнаночной глади. Всего (после сшивания верхней части) у вас будет 20 полосок.

шапка спицами, зимняя шапка

Отплести бросовую нить и сшить два края верхней части шапки. В сшитом виде верхняя часть шапки будет похожа на трапецию. 

вязание шапки, шапка 2018

Обратите внимание на оригинальные края полотна, которые получаются при диагональном вязании.

мк по вязанию, шапка с помпоном

Приступаем ко второй части шапки. Используя нижний край трапеции в качестве наборного ряда, набрать 104 петли. Связать 52 ряда нижней части шапки резинкой 2х2. Закрыть последний ряд. Макушка шапки собирается на тонкую и прочную нить и сшивается.

Для помпона понадобится крючок 4.0.

  • 1-ый ряд. По кромке макушки провязать 15 столбиков с накидом. Замкнуть вязание в круг.
  • 2-ой ряд.. 3 воздушных петли для подъема, провязать по три столбика с накидом в каждую петлю предыдущего ряда.
  • Завершить ряд 3-ий рад. 3 воздушных петли для подъема, провязать по два столбика с накидом в каждую петлю предыдущего ряда. Завершить ряд
  • 4-ый яд связать аналогично третьему.
  • Ваша шапка готова. Осталось заправить кончики и провести ВТО для вашей шапки.

магазин пряжи, помпон крючком

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email