Вязанная сумка с декором из маков.

Вязанная сумка с декором из маков. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро состоится наше творческое онлайн-мероприятие, и если Вы все еще не в списках уважаемых участников, то я еще раз хочу пригласить Вас занять место в зрительном зале! Ведь совсем скоро, с 18 сентября стартует феерическая Международная онлайн-конференция “Стильное шитье”, которая принесет в Вашу жизнь много ярких впечатлений и творческих идей!

Чтобы стать участником конференции достаточно всего лишь кликнуть по ссылке и зарегестрироваться.

Лучшие мастера по шитью, стилю, вязанию, вышиванию и валянию подготовили для Вас массу актуальной информации мира моды и стиля, множество ценных фишек, авторских методик, а также бонусов и сюрпризов, которые будут разыгрываться в прямом эфире!

Вы научитесь создавать своими руками невероятные вещи, освоите новые техники по моделированию одежды, внедрив которые сможете создать настоящие произведения искусства. А еще Вы научитесь выгодно продавать свои шедевры и достойно представлять их окружающим!

Я выступаю 19 сентября в 19-00. И расскажу вам как можно сделать декор к сумке в виде маков. Где еще можно использовать этот декор. А так же расскажу как можно сделать вот такую сумку.

вязание, вязание крючком, вязанная сумка, декор из маков, вязанные маки

Регистрируйтесь по ссылке 

Приглашайте друзей и участвуйте сами в мастер-классах конференции! Будет невероятно познавательно абсолютно всем: как новичкам, так и опытным рукодельницам!

Буду рада вас видеть!

Комментарии
Комментариев пока нет