Курс по валянию из шерсти для новичков. 5 занятий и 5 вещей. Материалы входят в стоимость!

  • Дата проведения: 18 сентября - 16 октября 2017, 18:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, ул. Годовикова д.2
  • Стоимость посещения: 9000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 5 дней

Приглашаем на курс валяния из шерсти для новичков!

Курс состоит из практических занятий, которые проводят пять мастеров валяния:

Катя Ветрова, Ольга Демьянова, Ирина Полубояринова, Наталья Смольянинова, Марина Храпова.

мастер-класс, ольга демьянова

На каждом из занятий Вы осваиваете одну из техник валяния и делаете изделие в этой технике: нунофелтинг, валяние на шаблоне с использованием ортогональной и диагональной раскладки, техника ламинирования волокнами вискозы, валяние объемных цветов, валяние плотного войлока.

Продолжительность уроков составляет 3 часа.

Занятия проводятся один раз в неделю. Этот поток курса будет проходить по понедельникам и четвергам:

Программа курса по дням: 

18 сентября, 18:00-21:00 - валяем шарф на шёлке с Ириной Полубояриновой.

25 сентября, 18:00-21:00 - валяем клатч с Ольгой Демьяновой.

2 октября, 18:00-21:00 - валяем варежки с Мариной Храповой.

9 октября,  18.00-21.00 - валяем объемный цветок с Натальей Смольяниновой.

16 октября, 18:00-21:00 - валяем шапочку из шерсти и вискозы с Катей Ветровой.

Мастер-классы проходят в уютной, оборудованной всем необходимым студии Шкатулочка в 10 минутах пешком от метро Алексеевская или ж.д. Рижская, ул. Годовикова, д.2

5 занятий = 5 вещей

  1. Брошь-роза. 
  2. Шарф на шёлке. 
  3. Сумочка-клатч. 
  4. Митенки или варежки с декоративными волокнами.
  5. Шапочка с драпировкой. 

курсы, наталья смольянинова

Курс рассчитан на новичков и учеников с небольшим самостоятельным опытом валяния.

Преимущества курса:

  1. Вы получаете максимум информации о материалах, инструментах и технологиях валяния в сжатые сроки.
  2. Вы занимаетесь с опытными мастерами валяния, каждый из которых работает в своей технике.
  3. По каждому занятию Вы получаете конспект теории, который позволит быстро вспомнить материал урока.
  4. Вы сами выбираете цветовую гамму, в которой будете валять. 
  5. Все материалы входят в стоимость курса. 
  6. Вам ничего не нужно приносить с собой. Все инструменты предоставляются студией.
  7. Преподаватели консультируют Вас в течение всего времени прохождения курс.

валяние из шерсти, катя ветрова

У каждого выпускника курса остается собственноручно сваляные: шарф на шёлке, брошь-цветок, митенки или варежки, сумочка клатч и шапочка.

Цветовая палитра шерсти в магазине Шкатулочка более 200 оттенков — вы можете выбрать для курса то, что вам нравится.

Все материалы и принадлежности для валяния входят в стоимость курса! Вам ничего не нужно приносить с собой. 

Преподаватели курса:

Ольга Демьянова - www.olga-valerievna.livemaster.ru/.... - занимается валянием с 2009, преподает валяние с 2012 года. Работает, как с тонким, так и с плотным войлоком. Работы Ольги легко узнаваемы всеми, кто знаком с ее творчеством: оригинальные сумочки, грелки на чайник и котодомики в виде животных, овощей и фруктов, яркие и необычные предметы интерьера и конечно же тапочки – всех расцветок и форм.

Ирина Полубояринова — http://www.ayrin66.livemaster.ru/ - занимается валянием с 2008. Валяет на заказ и преподает валяние. Известна с валяльном сообществе своим чувством юмора, экспериментами с тапочками и самой быстрой технологией валяния тапочек.

Наталья Смольянинова — www.smilenatali.livemaster.ru/... – занимается валянием с 2009. Валяет на заказ и преподает валяние. В своем войлочном творчестве раскрывает «цветочную» тему. Её цветы, варежки, тапочки и валенки с объемным декором из ирисов, маков, ромашек, лютиков и роз вызывают восторг учеников и покупателей.

Марина Храпова —  http://www.maryyysia.livemaster.ru/ - занимается войлоком с 2009, преподает валяние с 2013 года. Работает как с плотным, так и с тонким войлоком. Создает удивительные картины в технике мокрой «шерстяной акварели». Валяет на заказ и преподает.

Катя Ветрова - http://www.wonderhat.livemaster.ru/ — занимается валянием с 2009 года. Валяет на заказ и преподает валяние. Мастер по тонкому войлоку, может превратить любой кусочек шерсти в головной убор. Автор мастер-классов по головным уборам, жилетам и ажурному войлоку.

Несколько фото с работами учеников из предыдущих групп: 

валяние, марина храпова

войлоковаляние, ирина полубояринова войлок для новичков, мк по валянию   войлок с нуля, мк в москве

мастер-класс по валянию, мк в центре

шкатулочка, мк вечеромобучение валянию, курс по валянию

Записаться можно по почте mk@shkatulochka.com или тел.,  администратор Татьяна  8 (903) 242-46-62. Для бронирования места в группе необходима предоплата в размере 4000 р. Остальная сумма оплачивается на первом занятии курса. 

Будем рады видеть Вас на занятиях в Шкатулочке!

Комментарии
Комментариев пока нет