Ольга Алонсо. Мастер-класс "Окрашивание растениями в стиле «Эко» для новичков"

  • Дата проведения: 20 сентября 2017, 10:00 - 18:30
  • Место проведения: Москва, ул. Годовикова д.2
  • Стоимость посещения: 7000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 8 часов
  • Материалы: блокнот
Ольга Алонсо. Мастер-класс

Приглашаем Вас на первый в нашей студии мастер-класс Ольги Алонсо - известного художника по войлоку и специалиста по окрашиванию в технике "эко-принт" из Екатеринбурга. Ольга профессионально занимается войлоком с 2013 года, техникой "эко-принт" - с 2014 года. Свою преподавательскую деятельность Ольга начала в 2015 году.

20 сентября в студии"Шкатулочка" состоится МК "Окрашивание растениями в стиле "Эко" для новичков"

Ольга: "Вы давно интересуетесь методом контактного крашения природными материалами, но не решаетесь пробовать, или же имеете неудачный опыт? Вам необходим хороший старт-ап в этом виде творчества? Добро пожаловать! – в сентябрьскую историю, где мы вместе покрасим различные материалы в стиле «Эко»: листьями, кореньями и плодами растений! Эта техника по сей день считается непревзойденной по своей красоте и экологичности, по сравнению с другими техниками окрашивания тканей.

Я научу вас создавать неповторимые полотна с отпечатками растений, стойкие к ультрафиолету и мокрым обработкам. Вы увидите, как взаимодействуют между собой различные вещества, на которых базируется экоокрашивание, получите наилучшие рекомендации по использованию тех или иных растений для выстраивания удачных композиций, создания различных эффектов и многое другое. В целом, получите тот основной набор знаний, который позволит вам работать в дальнейшем самостоятельно, окрашивая, в том числе, готовые шитые и валяные изделия.

Вы унесете с собой не только уникальное изделие, созданное своими руками, но и вдохновение и частичку тепла, которое дает нам природа, когда мы бережно к ней прикасаемся! 

мастер-класс, войлок, роспись шелка

мастер класс, нуно-войлок, шкатулочка

обучение, мк в москве, мк

ВНИМАНИЕ!

  • Все материалы, необходимые для работы, будут предоставлены и входят в стоимость мастер-класса.
  • Ключевая информация (формулы, рецепты, перечни) будет выдана вам в виде распечаток.
  • Участницы мк будут включены в новую закрытую группу в Facebook для возможности обсуждения возникающих вопросов, обсуждения результатов, обмена полученным опытом, и т.д. 

роспись, мк москва, ольга алонсо

крашение, экопринт

C cобой необходимо принести: 

  • блокнот и ручку
  • удобную обувь
  • фартук 

роспись по ткани, эко-крашение

ЗАПИСЬ ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Для бронирования места в группе необходима предоплата 3000 руб.  

Комментарии
Комментариев пока нет