Гальванопластика. Материалы и инструменты

  • Дата проведения: 17 августа 2017, 18:00 - 19:30
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 час
Гальванопластика. Материалы и инструменты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько месяцев обдумывала онлайн-МК по гальванике органики (меднение растительного материала в домашних условиях), но что-то в задумках и планах было не так. Вывалить на неподготовленных людей. любопытствующих, а не собирающихся заниматься медью профессионально, кучу информации - 100% шанс отбить и любопытство, и интерес, и желание.

Для тех, кто слово "гальваника" увидел впервые, приглашаю заглянуть в мой магазин и блог, возможно вы вдохновитесь и заинтересуетесь этим удивительным видом творчества.

Гальваника - такой вид рукоделия. который, в принципе, не требует мастер-классов. Но люди разные, одним для того, чтоб начать новое дело, достаточно намёка - и они побегут набивать свои собственные шишки, другим необходим точный рецепт и чертеж, третьим надо показать, а лучше - постоять рядом, тогда они и горы свернут, и чудеса изобретательности покажут. Многие хотят попробовать что-то сделать в этой технике  - для себя, для друзей, и не затрачивать на освоение много сил, времени и денег. Другие мечтают о новой творческой профессии. Третьи уже имеют профессию - мастера по стеклу, керамике, войлоку, коже - и хотели бы разнообразить свою деятельность.

То есть, одним надо дать информацию максимально полно, со всеми тонкостями, другим достаточно 1-2х часов.

Я решила сделать серию небольших вебинаров, в которых поэтапно рассказать и по возможности показать все. что знаю сама. Каждый участник сможет взять столько уроков, сколько посчитает нужным для себя. Это будет не курс, а серия отдельных онлайн-уроков. В них сконцентрирована собранная мной информация и личный 4х-летний опыт в омеднении растительного материала. 

Жаль, что такой план вырисовался у меня к концу лета, но, уверяю вас, времени еще достаточно до зимы. Да и какие у нас зимы, позапрошлый год на Новогодние меднила почки сирени...  Кроме того, отличное время узнать, что меднить в зимнее время, и как заготовить материал, чтобы делать украшения не в сезон.

План такой. Будет несколько вебинаров по часу - полтора.

Материалы и инструменты, подготовка электролита и техника безопасности, подготовка и растительных объектов, различное патинирование, использование отработанного металла, пайка. ковка, обжиг, фолдформинг, изготовление элементов фурнитуры для сборки украшений, крепление застежек и т.д. Я буду делать что-то по теме вебинара онлайн,  вы сможете делать одновременно со мной или повторить действие позже.

Первое занятие (четверг, 17 августа. 18-00): расскажу о материалах и инструментах. Этот урок будет очень содержательным и пригодится и тем, кто не собирается заниматься гальваникой. На единственном мк, который проходил в Москве два года назад, тема инструментов очень заинтересовала участников. У меня много инструментов, сделаю обзор тех, которые пригодятся в работе с металлом. Расскажу чем заменить по возможности. И, самое главное, с чего начать - собрать в кучу материалы, необходимые для замешивания электролита. Расскажу что приобрести, где. По России это не сложно. С зарубежными слушателями побеседуем о том, где можно приобрести реактивы. Я знаю всего два интернет-ресурса, может быть мы общими силами обнаружим еще.

Сейчас, до начала вебинаров и во время них, от вас хотелось бы получить вопросы - пусть они сейчас кажутся несуразными, даже глупыми - не стесняйтесь, задавайте. Я буду знать, что добавить в следующие занятия. Вопросы можно присылать на почту, прямо в письме с  подтверждением оплаты.

По окончании серии вебинаров, я соберу их в полный курс, можно будет купить запись.

Итак, план первого занятия:

  1. материалы для электролита, блок питания - где купить, как выбрать.
  2. защитные средства
  3. предметы и устройства для изготовления электролита.
  4. что еще нужно для занятий гальваникой
  5. инструменты для работы с металлом - обзор.

Для участия в вебинарах необходимо:

  1. Прислать мне на почту pr@aeromake.ru письмо о желании участвовать - ФИО, способ оплаты. В названии письма - "Вебинар Гальваника, 17.08.17".
  2. Оплатить участие можно на карты Сбербанка, Альфабанка, ПочтаБанка, Яндекс-кошелек  или Пэйпал. 
  3. Инструкции по участию в вебинаре  будут отправлены на электронню почту лично каждому участнику.
  4. После заявки на участие я присылаю вам в ответном письме реквизиты на выбранный вами способ оплаты.
  5. Вы оплачиваете и присылаете подтверждение. Задаете вопросы, если есть.
  6. Я подтверждаю получение денежных средств и присылаю инструкцию по дальнейшим действиям.

гальваника органическая, меднение дома, бижутерия своими руками, листья ручной работы, сделай сам, стабильный доход, новая профессия, хочу все знать, это интересно, браслет, как сделать брошь, как сделать кулон, как работать с медью, ковка, гальванопластика, электроформинг, пайка, шлифовка, патинирование

Комментарии
Комментариев пока нет