Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Драгоценные камни. Терминология

Драгоценные камни. Терминология

Виды творчества:   Разные виды творчества

На фоне последних словесных "баталий" в блогах по поводу камней, я подумала, что было бы правильно для начала опредилиться с терминами, чтобы говорить о камнях на понятном всем языке. Иначе каждый будет вкладывать разное значение в одни и те же слова - так появятся разночтения и недопонимание.

Термины:

Карат (Carat) - мера веса. 1 карат = 0.2 грамма, 1 карат = 100 единиц.

Карат (Karat) - процент чистого золота в сплаве. Подробнее о составах различных металлов здесь.

Включения - имя для всего, что есть в камне ( кристаллы, пузырьки воздуха и т.д.)

Синтетические камни - камни, котрые произведены человеком в лабораторных условиях. Как результат - тот же химический состав и кристалическое строение, физические и оптические свойства идентичны физическим и оптическим свойствам натурального камня.

Теперь поговорим о главных условиях, определяющих является ли данный камень драгоценным.

Лирическое отступление
В России пользуются несколькими классификациями, из них самые популярные составлены М.И.Пыляевым, А.Я.Цюрупой, Е.Я.Киевленко и др. Я использую классификацию GIA, которая делит камни на драгоценные, отвечающие приведенным далее критериям, алмазы и остальные. И все.

терминология, камни для украшений, украшения ручной работы

Критерии для определения, является ли камень драгоценным:
1. Красота.
2. Устойчивость .
- твердость - способность противостоять царапинам;
- хрупкость - способность противостоять ударам;
- устойчивость к воздействию внешней среды - способность переносить перепады температуры, воздействие кислоты, солнечных лучей, воды, и так далее.
3. Насколько часто встречается камень в природе (редкость).

Существуют дополнительные условия, влияющие на определение камня как драгоценного:
1. Традиция.
2. Мода.
3. Эффекты - у части камней есть необычные эффекты, как результат их химического состава, кристалического строения, включений или огранки.
4. Политика (включает в себя также и бандитизм) - но об этом мы говорить не будем :) 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email