Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Когда хочется чего-то особенного: необычные дизайны столов. Часть 2

Когда хочется чего-то особенного: необычные дизайны столов. Часть 2

Виды творчества:   Мебель своими руками
Мебель своими руками > Изготовление мебели
Когда хочется чего-то особенного: необычные дизайны столов. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я, как и обещала, продолжаю тему необычной мебели. Первую часть можно посмотреть здесь >>

Приятного просмотра. 

1. Шесть дубовых балок словно перетянуты стальными ремнями, но это всего лишь иллюзия, искусно созданная мастерами Scharfenberg. Глядя на этот индустриальный шедевр, никто и не подумает, что грубая деревянная консоль легко превращается... в удобный секретер!

мебель

деревянная мебель

2. На первый взгляд это небольшая деревянная тумба на ножках, которая может служить и табуретом. Но у нее есть свой секрет: как ее открыть? Догадаться сложно, ведь все стороны тумбы выполнены в виде мозаики из деревянных дощечек. И только ее хозяин будет знать, какую дощечку надо сдвинуть, чтобы открыть секретный ящик.

дизайн интерьера

для длма

мебель из дерева

мебель на заказ 

3. Знакомьтесь, Mister Sideboard — элегантный и загадочный! Он не боится перемен и способен адаптироваться под любые изменения образа жизни. Он станет твоим ценным другом и верным помощником в делах, и с ним ты не захочешь расставаться... Что же скрывается за красивым фасадом и лаконичной формой? Все, что тебе нужно в данный момент времени. 

4. Минимализм порой доходит до абсурда, упрощая формы, обнажая материал, оставляя лишь функцию и выделяя основное предназначение мебели. И вот перед нами очередной письменный стол из дерева «Secret», разработанный немецким брендом Zeitraum. У него, как и полагается, четыре опоры и идеально гладкая столешня. Он выглядит безумно простым и является им по сути. Но в чем же его «секрет»? 

5. West ELM предлагает универсальный журнальный столик для гостиной, в котором удобно хранить различные предметы, а также поработать за ноутбуком или выпить чашечку кофе. Он не увеличивается в размерах, но благодаря механизму подъема можно изменить высоту стола.

Все материалы взяты из интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email