> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Когда хочется чего-то особенного: необычные дизайны столов

Когда хочется чего-то особенного: необычные дизайны столов

Виды творчества:   Мебель своими руками > Изготовление мебели

Не так давно я решила обновить свой рабочий стол. А стол мне хотелось необычный, чтоб было много ящичков, полочек, потайных карманчиков. И, естественно, стала искать в интернете. Каково же было моё удивление, когда я наткнулась на большое количество различной необычной мебели. Я сама люблю мебель из натурального дерева, поэтому в первую очередь  стала искать из дерева.

Из дерева существует много разнообразной мебели.  И если вы человек креативный, необычный и любите все уникальное, тогда вам стоит обратить свое внимание на нестандартную мебель, ведь именно в вещах определяется креативность человека. В процессе поиска я узнала о дизайнерах, их работах и наскачивала огромное количество фото интересных и необычных моделей.

Хочу познакомить вас с некоторыми интересными дизайнерами и их творениями. 

Письменный стол из дерева, разработанный португальским дизайнером Бруно Серрао (Bruno Serrao) для Wewood, действительно собран без единого винта! Современные технологии проектирования и сборки деревянной мебели позволяют получить прочную конструкцию, где все детали идеально подогнаны друг к другу, соединены шкантами и методом ласточкиного хвоста. Такой стол получается даже более прочным и долговечным, чем собранный на винтах. Но совершенство этого деревянного стола не только в конструкции, но и в его функциональном дизайне, который можно назвать достаточно аскетичным и одновременно изящным.

мебель

современная мебель

деревянная мебель

Немецкая мебельная фабрика Sixay Furniture специализируется на современной мебели из дерева и известна во всем мире благодаря превосходному качеству и уникальному дизайну. Один из ее последних шедевров — письменный стол Sixtematic Belle был представлен на международной выставке «Interior Innovation Award 2015». Это универсальный стол разработан специально для молодой девушки. 

интерьер

столы

Дизайнерская студия Марьям Пости (Studio Pousti) разработала оригинальную мебель CHEFT Collection. На создание этой коллекции автора вдохновили традиционные элементы персидской архитектуры. Книжный стеллаж, стол и стулья построены как геометрические структуры с использованием определенного шаблона, который собирается из плоских деревянных деталей без клея и шурупов. 

Stack Buffet — это уникальное творение талантливого мексиканского дизайнера Гектора Эсраве (Hector Esrawe). Минималистичная тумба для гостиной представляет собой открытый каркас черного цвета на крестообразной опоре и выдвижные ящики, которые похожи на стопку небрежно сложенных деревянных щитов. И в этом абстрактном образе заключается идеальная красота формы, цвета и материала, которыми Гектора Эсраве владеет в совершенстве.

Потрясающие консольные столики французского дизайнера Эрве ван дер Стратена (Hervé Van der Straeten) нельзя отнести к разряду обычной мебели! Это уникальные предметы искусства, идея которых вынашивается художником и создается путем многочисленных экспериментов с материалами и цветом. Порой этот творческий процесс может занимать до восьми месяцев! 

Все материалы взяты на просторах интернета.

Продолжение следует.

Ключевые слова:  
 
Сколько шикарных идей!!! Просто поразительно, вот бы домой такие, это ж какая экономия места!
Кошкин дом

Да, новые идеи. Мне очень второй столик понравился. И место экономит, и ящичков много.

Они такие все классные)!!!!!

Мне очень понравились столы,я люблю такие необычные вещи. А если они еще и функциональные, то вообще замечательно.image

Мне понравились только два первых стола, особенно тот, который с огромным количеством ящичков, а остальные столы для меня выглядят как весьма неудобные монстры - в их функциональности я очень сильно сомневаюсь!

NATALINI

Ах! Какие интересные!!!!!! Спасибо за подборку!

Супер, спасибо большое!

Особенно хочется многи-много выдвигающихся ящиков, так удобно!

Галина

Столяра, столяра!{#}

Просто стон, стоит в коментариях, я тоже подвою, столяра! Вот бы найти такого умельца, да рядом с домом, и два верхних столика или один хотя бы сделать на заказ, да по своим размерчикам, да тумбочку выкатную с ящечками под него. И чтобы не лак , а просто дерево воском обработаное, а на столешницу сверху стекло с фасочкой и под него эскизики, задумки-напоминалки. {#}

Уж я бы все свои краски, пастель, карандашики и д.р. и т.п. разместила.

С-т-о-л-я-р-а!{#}

наталья (smurfetta)

Первых два столика , тоже понравились. А на счёт столяров, то на Ярмарке много умельцев. Я вот например заказывала у Сан Саныча https://www.livemaster.ru/7305?view=profile стол и детскую кроватку по моим чережам, осталась довольна.

Какие замечательные идеи!
Очень хочется подобный столик!)))) с ящичками, по размеру подходящий... эх!)
Спасибо за публикацию, интересно)

Потрясающие дизайны! Очень люблю дерево и много-много ящичков. Спасибо за подборку!

Очень удобные столы!Спасибо за подборку!

Vanda (SouLoft)

Stack Buffet (черная консоль с ящиками в виде стопки досок) - поразил меня в самое сердце{#} Брависсимо Дизайнеру!

KYZnYA

Понравилось! Спасибо за подборку!

olga (ecojoy)

Спасибо за чудесную подборку!

Думаю, что и у нас на просторах РФ нашлись бы замечательные дизайнеры по дереву...

Всё понравилось!!!!

Да, круто...

Смотрю и думаю: все-таки сдается мне, что сделать идеальный рабочий стол с идеально удобными ящиками, дополнительными комодиками, держалками, этажерками и прочим-прочим-прочим можно только самостоятельно... image )))

Мои несколько лет назад думали,смотрели,прикидывали , начертили и отдали в цех . А стимулом послужил просмотр каталогов готового и осмысление представленных цен на готовое {#}. Совсем скоро были получены распиленные части, с оклеенными шпоном торцами и собраны дома : стеллаж до потолка , разделяющий комнату и стол для компьютера .с выкатной тумбой . Собрали сами и уже почти десяток лет верой и правдой )))

Так это у нас тогда была такая глухоманная провинция. И денег {#}

А сейчас , наверное , можно решить проблему самого нашего главного предмета ?У каждого разного .

Последние столики интересные , но не для работы))).С помощью вязальной спицы пыль вытирать )))А пыли мы производим !

Спасибо за красоту ! На палетах потренироваться , что ли ? Зря лежат?

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email