> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Роспись шелковых платочков.

Роспись шелковых платочков.

Дата проведения:   12 августа, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Роспись > Батик
Город:   Мытищи
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   5000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Роспись шелковых платочков. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

12 августа 2017 года в 11:00

Продолжительность 6+

Эскизы  бсуждаются индивидуально с преподователем.

 Все материалы входят в стоимость.

Студия «БудуАрт» приглашает Вас на однодневное занятие по росписи шелкового платка или шарфа. Для вас на выбор два размера полотна: квадрат – 70х70 см и прямоугольник – 45х140 см.

Это настоящее наслаждение – наблюдать,  как белый шелк под действием красок становится неповторимой, завораживающей, изящной картиной. Четкие линии контура-резерва, нежные разводы красок, – и вот, –  на шелке уже оживают пейзажи, распускаются пряные хризантемы, темные ирисы и алые маки, с полотна взлетают птицы, грациозно ступают звери.

Волшебством росписи шелка можно овладеть, освоив «холодную» технику работы с батиком. В начале двадцатого века этот процесс был сложным новшеством даже для профессионалов, теперь, благодаря новым материалам и краскам, он доступен всем любителям шелковой красоты.

Мастер-преподаватель научит Вас создавать эскиз для росписи, переносить рисунок на шелк, работать с резервами и специальными красками по шелку, закреплять изображение после росписи, правильно сушить ткань, даст советы по уходу за готовым изделием.

Не сомневайтесь в своих силах. Даже если Вы не умеете рисовать,  непременно освоите технологию росписи и заберете домой знания, к которым захотите еще вернуться, и, конечно, расписанный собственноручно прекрасный шелковый платок.

Ждем вас на занятии, приходите за навыками, красотой и волшебством.

будуарт мытищи

шёлковые платки  роспись платков

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email