Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем брошь-цветок из эластичного атласа

Создаем брошь-цветок из эластичного атласа

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Создаем брошь-цветок из эластичного атласа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно отшивала костюм на заказ. Он состоял из платья-футляра и болеро. Вроде и цвет насыщенный яркий, а чего-то не хватало и я решила сделать съёмный цветок. Хозяйке понравилась такая идея. Я тоже осталась довольна результатом. Хочу показать и вам, что получилось и заодно продемонстрировать процесс. 

Для начала рисую на ткани круги разного диаметра, вырезаю и аккуратно оплавляю края каждого на свече. 

цветы из ткани

цветы ручной работы

цветы своими руками

Затем, начиная с самых крупных кругов, собираю цветок. 

Для этого каждый лепесток с одной стороны складываю и закрепляю ниткой, постепенно набирая так и закрепляя все по очереди — сначала большие, потом поменьше и укладывая их как подскажет вам фантазия. 

брошь своими руками

брошь-цветок

Когда нужный объём будет набран, с обратной стороны немного присобираем бутон по кругу и слегка стягиваем чтобы создать форму. 

Откладываем пока. Берем небольшую полоску ткани, можно контрастную, у меня тот же атлас, складываем вдоль пополам и сгиб разрезаем поперек не доходя немного до противоположного края. Это будет серединка цветка. 

Потом, начиная с короткой стороны, делаем из этой нарезки рулетик :) 

Закрепляем нитками. Вставляем получившийся венчик в центр цветка и аккуратно прикрепляем его. 

С обратной стороны закрываем все швы кусочком ткани, аккуратно подшив его к «попке» цветка. 

Берём готовую заготовку застёжку и аккуратно наклеиваем её на обратную сторону броши, как раз на пришитый кусок ткани. Клей лучше брать как я, «Момент» прозрачный гель. 

Сушим примерно сутки. Вот такая у нас получается брошь. 

При желании можно добавить листья, сшить узкий рулик и, сложив его петлями, прикрепить к цветку. Можно украсить бусами и стразами, капнуть немного силиконом на лепестки имитируя росу. А можно слегка тонировать лепестки каким-то контрастным цветом, в общем, как ваша фантазия разыграется. Я не стала ничего этого делать, потому что ткань сама очень яркая и эффектная и не хотелось чрезмерно отвлекать от неё внимание, а лишь слегка дополнить. 

Вот, как-то так :) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email