Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Восточный ветер. Роспись на керамической плитке.

Восточный ветер. Роспись на керамической плитке.

Дата проведения:   3 августа, 11:00 - 15:00
Виды творчества:   Работа со стеклом
Город:   Мытищи
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Восточный ветер. Роспись на керамической плитке. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3 августа 2017 года в 11:00

Продолжительность: 4-5 часов.

Запись на мастер-класс по предоплате.

Все материалы входят в стоимость.

Стоит только услышать звонкое слово «витраж», как нашему внутреннему взору тут же представляются ажурные окна величественного собора или древнего замка, сложенные из кусочков разноцветного стекла. Только проглянет солнышко – и вот уже на полу пляшут яркие радужные блики, создавая радостное и торжественное настроение.

Но не стоит думать, что красотой витражей можно полюбоваться лишь в музее или на осмотре памятников архитектуры. Ведь существует техника, доступная каждому - витражная живопись. С ее помощью в вашем доме появятся истинные произведения витражного искусства, созданные вдохновенной игрой цвета и света.

Важно знать и уметь использовать главную особенность витражного «полотна», т.е. стекла. Можно оставить его прозрачным, свободно пропускающим лучи солнца или огонек свечи, или же специально затемнить и сделать матовым в определенных местах, что позволит добиться легкого кружевного эффекта теней.

Не менее важны специальные краски-контуры, которые позволяют точно обозначить границы изображения и не выходить за его пределы, создавая невероятно четкие и яркие очертания цветов, растений или любых других декоративных элементов витражной росписи. Краски-контуры, как правило, помещаются в тюбики, поэтому освоить азы работы с ними сможет даже школьник, и уж тем более – опытный творец, ранее уже посещавший любые другие курсы студии «БудуАрт».

На наших мастер-классах, посвященных этой простой, но выразительной технике вы лично убедитесь, что витражная живопись – это уникальный вид интерьерного творчества, позволяющий создать своими руками такие выразительные предметы домашнего дизайна, как авторские вазы, свадебные фужеры, декоративные панно для кухни или детской, креативные часы, расписные люстры и интерьерные фонарики.

А значит, ваша квартира станет еще уютнее и ярче, ведь витраж, пронизанный лучиком дневного светила или обычной лампой, создаст особую атмосферу домашнего очага!

будуарт мытищи

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email