Вяжем крючком элемент «Серединка цветка»

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Для выполнения элемента нам потребуется:

- нитки типа «Ирис» (хлопок 100%);

- крючок №1.

эдельвейс

Вяжем 6 воздушных петель, замыкаем их в колечко и делаем 1 воздушную петлю для подъема:

серединка цветка

Начинаем в это колечко вязать столбики без накида (плотно). В данном случае у меня уместилось 12 столбиков:

мастер-класс

Далее, пронизывая крючок в колечко снова вяжем столбики без накида прямо по этим столбикам:

вязание крючком

Во втором ряду у меня получилось 14 столбиков без накида. Не особо важно сколько их получится, важно, чтобы они равномерно и гармонично заполняли ряд:

вязание крючком handmade

И третий ряд столбиков без накида вяжем прямо поверх второго :) 

вязаные цветы

Теперь по спирали провязываем ряд столбиков без накида. Не поверх. Просто следующим рядом:

Теперь выворачиваем. Чтобы лицевой стороной наружу трубочки было. Иногда думаю, что когда пальцы сильные как клещи только тогда это вывернуть можно :) Да трудно :) Можно обратной стороной крючка упереться в серединку и тогда выворачивать:

Далее начинаем убавлять столбики без накида. По спирали. Можно убавлять через 1, можно через 2. От этого будет зависеть длина трубочки — повыше или пониже надо (в зависимости от творческого замысла). Убавляем пока останется кружок в 6 столбиков.

Кружок в 6 столбиков нужен для того, чтобы пришивать к основам лепестков, которые, соответственно, примерно с такого же кружочка начинаются. 

Рассмотрим на примере цветка Эдельвейса как выглядит такая серединка пришитая в центре. Вокруг нее еще 5 штук таких другого цвета.

Комментарии (11)

Интересно. Спасибо.

Спасибо за отличный МК! {#} Сама крючком не вяжу, но с удовольствием рассматриваю процесс и восхищаюсь результатом!

Потрясающе красивая работа! Просматриваю все Ваши МК, все очень интересно и качественно! Тоже самое можно сказать и о работах в Вашем магазине. Сплошной восторг!

Спасибо Вам огромнейшее! image Очень приятно.

Спасибо за мк!

Спасибо! Очень здорово!

Очень красиво ! Спасибо за МК !!!

Спасибо! Красиво!

Вещи из СССР 09.07.2017

Спасибо Вам за мастер-класс!

хорошая серединочка! Какие интересные и яркие у вас украшения{#}

Спасибо Вам огромнейшее! image Очень стараюсь! image

Рубрики мастер-классов