Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем платье с помощью «художественной рванины»

Декорируем платье с помощью «художественной рванины»

Виды творчества:   Декорирование
Шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Декорируем платье с помощью «художественной рванины» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать вам об одном из способов декорирования изделия. Не претендую на ноу-хау, просто показываю, как украсила вещичку в данной конкретной ситуации :)

Итак, моя клиентка принесла платье из хлопкового трикотажного полотна в полоску, ну такая длинная тельняшка. Платье новое, но скучное и попросила меня как-то исправить ситуацию. Я, конечно, нашила кружева, переделала рукава, а ещё порвала спинку. Вот об этом я и расскажу :)

Так как трикотаж оказался отменного качества и полоса была достаточно ровной задача была несложной.

У нас в наличии оказалось: платье, тонкая эластичная сетка, которую клиентка попросила поставить под разрезы, стразы, нитки, ножницы и прочий инвентарь для швейных работ.

На спинке разметила место будущих разрезов.

украшаем одежду

Под него подложила с изнанки сетку и наметала, затем проложила зигзагообразную строчку, пришивая эту сетку. Можно использовать и прямую, это у кого как воображение сыграет. Мне захотелось зигзаг :)

своими руками

декор одежды

рвем спинку красиво

идеи переделки одежды

Все ниточки вывела на изнанку и завязала узелки, кончики срезала. Сетку тоже подрезала, не доходя до строчки притачивания примерно 1 см.

Затем в разные стороны оттягиваю сетку и спинку платья и по полоскам делаю надсечки. По этим надсечкам разрезаю спинку до строчек, ограничивающих площадь разрезов.

Слегка приутюживаем и немного раздвигаем, растягиваем разрезы вдоль полосок, держа изделие ближе к проймам.

Приклеиваем стразы :)

Вот и всё :) Ну и фото того, что получилось из простенького платья в итоге. Хотели приляпать карманы, но не прижились они.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email