Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как изготовить из разделочных досок и алюминиевой фольги простые отражатели для фотосъемки

Как изготовить из разделочных досок и алюминиевой фольги простые отражатели для фотосъемки

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как изготовить из разделочных досок и алюминиевой фольги простые отражатели для фотосъемки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу поделиться с вами нехитрыми советами, как быстро и просто сделать отражатели для фотосъемки своими руками в домашних условиях, не тратя на это много времени, сил и денег.

Для чего вообще используются отражатели? Это доступный способ повысить качество ваших фотографий путем привлечения дополнительного освещения. Вы можете использовать любую отражающую поверхность, например, зеркало, лист белого ватмана, фольгу или профессиональные отражатели, которые можно приобрести в магазинах фототехники.

Отражатели бывают различных форм и размеров, имеют поверхности разных оттенков. Они компактны, удобно и быстро складываются/раскладываются. Для съемки дома подойдут круглые отражатели средних размеров. Для нейтральной подсветки используется серебристая поверхность отражателя, для теплой — золотистая. Но если вы не хотите тратить деньги на покупку отражателей, сделайте их самостоятельно из подручных материалов. Именно об этом мы сегодня и поговорим.

отражатели, советы от фотографа

Итак, вам понадобятся:

  1. Любые твердые поверхности разных размеров. Я использовала в качестве подручного материала самые обыкновенные разделочные доски, которые есть на кухне у любой хозяйки.
  2. Алюминиевая фольга, которая также наверняка найдется в любом доме, ведь без нее уже мы уже не представляем процесс хранения и приготовления продуктов.
  3. Ножницы канцелярские. Можно вообще обойтись без них :)

 Дальше все просто.

1. Оберните фольгой досочку. Вы можете использовать как блестящую, так и матовую поверхность фольги. Блестящая поверхность даст больше отраженного и жесткого света, матовая — меньше и мягкого. Серебристый цвет фольги не придаст предметам на фотографии дополнительного цвета, а значит не повлияет на общее цветовое решение снимка в целом.

отражатели для фотосъемки, сделай сам

2. Повторите то же самое со второй досочкой. Вы можете использовать круглые, квадратные, прямоугольные доски разных размером — все зависит от того, что вы собираетесь подсвечивать. Размер зависит от участка, который вам необходимо подсветить. Именно поэтому, когда дело доходит до маленьких предметов на фотографии, подсвечивать их не так уж и просто, так как покупные отражатели достаточно большие, чтобы давать небольшие пятна света.

своими руками, простые советы

3. Теперь разместите объект съемки (в данном случае катушки нитки) между источником света (у меня это окно справа) и отражателем (я использовала маленький отражатель, так как мои объекты на фотографии небольшого размера). Направьте отраженный свет на теневую область объекта. Сделайте снимок.

свет в фотографии, так может каждый

4. Вот, что у меня получилось. Ровный свет по всей поверхности снимка, теневые области подсвечены, детали на белой катушке не потеряны. То есть все сделано правильно. Нужно отметить, что я не редактировала фото в графическом редакторе для получения справедливой картины сравнения. Таким образом, я сэкономила время на обработку снимка, а использование отражателя позволило мне сразу получить изображение, готовое для мгновенной публикации.

предметная съёмка

5. Для наглядности я покажу вам этот же снимок, но только сделанный без отражателя. Посмотрите, насколько он темнее и скучнее. Кстати, снимала я на телефон, но даже снимки, сделанные на мобильный, дают наглядное представление о том, как отражатель помогает справиться с теневыми участками, и насколько важно использовать при съемке отражатели, пусть даже сделанные своими руками в домашних условиях :)

отражатели своими руками

Надеюсь, этот небольшой и простой мастер-класс был вам полезен. И теперь фотографии ваших работ будут еще привлекательнее. Желаю красивых снимков и успехов в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email