Обновление пароля

 >  >  >  > Наболело! Мы тоже люди!

Наболело! Мы тоже люди!

Наболело! Мы тоже люди! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день!
В настоящее время я на Ярмарке - покупатель. Не могла сдержаться и не написать небольшую заметку в ответ на одну публикацию (https://www.livemaster.ru/topic/2430877-stoimost-pochtovoj-dostavki-20-neudobnyh-voprosov-i-20-zhestkih-otvetov). Как уже писали в комментариях к публикации, лучше покупателям ее не читать.

Столько негативных эмоций от прочтения у меня еще никогда не было!

Меня как покупателя, устраивает фиксированная сумма доставки. Мне так удобно оценить, сколько же будет стоит заказ включая расходы на доставку. Да, это будет стоить немного дороже, чем у конкурента. Но набрав корзину на сумму, допустим, 1000 руб + доставка 300 руб, я буду рассчитывать на расход 1300 руб, а не гадать (порой достаточно долго), сколько же мастер с меня сдерет за доставку.... Не придется ли мне отказаться от этого товара.... А может стоило сразу заказать у другого... Сколько же можно ждать ответа мастера с точной суммой доставки...

Может все же стоит поберечь нервы покупателю? Мы же тоже люди, и любим конкретику. А мы, покупатели, вообще-то не враги вам, мастерам, а источник ВАШИХ доходов!

А то, что мастер считает билеты на транспорт, пробки, очереди - мне кажется абсурдным! Почему, я - покупатель, должна платить за то, что мастер не хочет пойти на почту тогда, когда нет очереди; или когда мастеру "лень" зайти в почтовое отделение по пути в магазин и он едет туда специально, тем самым увеличивая стоимость доставки; или за то, что мастеру хочется жить в крупном городе, который стоит в пробках, а не в глуши, где все находится в пешей доступности.

К тому же, много уже статей о том, что мастеру все за все должны: за скотч, билеты, изношенную обувь, электричество, чуть ли не за туалетную бумагу... Но почему никто не пишет о том, что покупателям мастера тоже должны, и порой еще как! Ведь покупатели, за свой счет, рекламируют мастеров. Носят украшения, одежду, покупают какие-то предметы интерьера. И в ответ на восхищенные взгляды и вопросы "откуда эта прелесть!", рекламируют мастера, пиарят, создают ему новых клиентов. Или что, потом с мастера просить процент от продажи новому клиенту в результате такой рекламы? Не кажется ли это бредом?

Дорогие мастера, хватит уже противопоставлять себя покупателям. Мы - тоже люди, тоже считаем свои деньги, и тоже можем посчитать свои расходы на то, чтобы купить у вас ваш товар: это и электричество, и время на поиск, и наше время на ожидание, пока вы ответите, пока отправите, и наши нервы, т.к. покупатель несмотря на фотографии, покупает товар в слепую, не пощупав, и очень переживает, подойдет ли ему эта вещица, хорошо ли передал компьютер оттенок этого замечательного предмета, и т.п.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email