Делаем молд в домашних условиях

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем молд в домашних условиях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я хочу выразить огромную благодарность за ваши отклики на мой первый мастер-класс и еще большую за задаваемые вопросы. В связи с этим хочу сделать один очень простой, скажем так, мини мастер-класс. Сразу хочу отметить ,что это не мое ноу-хау, сама нашла когда-то на просторах интернета, но, возможно, кому-то будет полезно.

Сегодня мы будем делать молд. Лично из моего опыта скажу, что пробовала разные варианты; заказывала силикон, мешала «Герметик момент» с крахмалом — и вот этот самый простой и дешевый вариант. Для меня он удобен тем, что я мало пользуюсь молдами, только по необходимости. А в этом случае всегда можно перетопить и сделать новый вариант.

Итак, начнем.

Нам понадобится:

1. Желатин.

2. Глицерин.

3. Емкость для смешивания.

4. Нужная форма для отливки.

5. Емкость для заливки.

Первое, что нам надо сделать — это развести наш желатин по рецепту на упаковке. Единственное, что я делаю, так добавляю наполовину меньше воды. Потом, как положено, подогреваем, не доводя до кипения. Мне удобнее делать данный этап на паровой бане, хотя микроволновка тоже может использоваться как вариант. И третье: добавляю в получившуюся жидкость бутылочку глицерина. Вот и все!

Затем берем емкость, кладем на дно нужную нам форму и заливаем этим раствором, он застывает, и у нас готовый довольно пластичный молд.

делаем сами, желатин, молды делаем молд, глицерн, украшения

На фото видно молд, и рядом я сделала из запекаемой пластики кабошончик.

Хочу отметить, что для тех, кто работает с эбоксидкой, этот вариант не подходит. Я, конечно, не великий знаток, но, как мне кажется, смола должна быть прозрачной, при работе с таким молдом этого эффекта не будет. А во всем остальном вполне можно делать оттиск как самозастывающей массой. так и запекаемой (предварительно смазав форму вазелином). Я даже умудрялась заливать гипс, делая колодки для кукольной обуви. Как только форма надоест, ее просто режем ножницами и перетапливаем — единственное, что со временем она становится менее пластичной. Но, как мне кажется, с такими характеристиками это не критично.

На фото внизу видно, как с помощью такого молда я сделала два кабошона под роспись.

форма для оттиска, молд

Надеюсь, данный мастер-класс принесет вам пользу, желаю творческих успехов и много счастья!

С уважением, Наталья!

Комментарии (9)
persona_rnd 24 апреля

А самое замечательное, что молд полученный таким способом можно потом переплавить) спасибо за мастер класс

Miolja 25.06.2017

Спасибо за мастер-класс! Как раз искала информацию о самодельных молдах. Самое то {#}: недорого и нетрудно.

Наталья (zvezda11) 25.06.2017

Любопытно, нужно попробовать.

Татьяна (proostoo) 20.06.2017

Интересный рецептик - обязательно попробую , спасибо что поделились{#}

Наталья, спасибо! Попробую обязательно, тем более что затраты совсем не большие! {#}

Тот, кто этот рецепт молдов придумал, почти гений! :) Мне только хотелось бы знать, каков объем бутылочки глицерина и на какой объем воды она добавляется - бутылочки бывают очень разными!

Я брала бутылочку на 25гр и пакет желатина на 25гр, на инструкции к желатину написано было 1 полная ст ложка желатина на два стакана воды,но я воды брала в половину меньше. Поняла одно чем больше желотина тем лучше

Спасибо, Наталья, попробую этим способом сделать молды для сахарной мастики.

Ого!

Спасибо!

Рубрики мастер-классов