Тестирование 16 микр. шерсти в студии "Шкатулочка"

  • Дата проведения: 12 июля 2017, 11:00 - 13:00
  • Место проведения: Москва, ул. Годовикова, д.2, студия "Шкатулочка"
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
  • Материалы: шерсть 100%

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас  принять участие в тестировании 16 микронной шерсти в студии  "Шкатулочка"!

На занятии мы протестируем замечательную шерсть 16 микрон  и рассмотрим получившийся результат-тонкий войлок!

-Каждый участник получит набор материалов (шерсть 16 микр. и вискозу) и инструментов для работы.

-Мы научимся делать тонкую раскладку  шерсти.

--Разберем взаимодействие данной шерсти и различных волокн ,пряжи и тканей.

-Рассмотрим способы увалки тонкого войлока.

-Выясним какой КУ получается у Вас при работе с этой шерстью.

-С собой Вы можете принести лоскутки натуральных тканей, волокна а также остатки пряжи для вязания, которые хотите попробовать привалять.

Итогом нашей работы станет образец тонкого войлока из  нежной шерсти с фантазийным декором.

Можно сделать не просто образец, а декоратовную деталь на блузу или свитшот. Например как у меня

валяние, мокрое валяние, тестирование

На эту вставку ушло 8-10 гр шерсти 16 микр  и вискоза, шелковые  платочки мавата и пряжа. Правда перо изготовлено из волоконной бумаги. У Вас может быть декор другой, из материалов которые под рукой.

Участие в тестировании БЕСПЛАТНОЕ. Работы, сделанные на тестировании, остаются в студии.

Если Вы хотите унести образец с собой, Вы можете выкупить его за 200 рублей.

Бесплатное тестирование - отличный шанс попробовать валяние из  шерсти, освоить новую технику и материалы!

Для участия требуется предварительная запись.

Напишите, пожалуйста, письмо на электронную почту marina_pechenyuk@mail.ru

В теме письма укажите "Запись не тестирование", а в тексте свое имя и контактный телефон. 

До встречи на занятии в "Шкатулочке"!

Комментарии (1)
Irina Sheveleva 13.06.2017

Приятное впечатление и очень познавательно прошло тестирование мериноса 16 мкн. Марина настоящий педагог, рассказала вроде азы валяния, но много было нюансов, на которые раньше не обращала внимание. К каждому подходила и корректировала раскладку и много показала различных способов декорирования и особенно уделила время композиции. Ее советы и работа над ошибками помогут в дальнейшем творчестве. Спасибо, Марина. Очень благодарна, думаю Участники присоединятся. С уважением, Шевелева Ирина.