Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Просьба о помощи нашей маленькой девочке..

Просьба о помощи нашей маленькой девочке..

Уважаемые Мастера, Покупатели, Гости Ярмарки Мастеров. Я думаю, многие из Вас заметили, что я давно не вставляю новых работ, а заказы принимаю очень редко и без ограничения по времени. На это есть свои причины.

7 декабря 2015 года я во второй раз стала мамой. Чудесной солнечной девочки Вари. Варюша родилась недоношенной, на сроке 31-32 недели с весом 1540г, экстренное кесарево. Родилась очень слабенькой, в тяжелом состоянии. Пострадали клетки головного мозга. В реанимации на аппарате искусственной вентиляции легких провела 13 дней, долго не могла начать дышать самостоятельно. За это время у малышки диагностировали пневмонию, внутрижелудочковое кровоизлияние в головном мозге, кисты в головном мозге - первентикулярную лейкомоляцию.

Прошла двухмесячный курс лечения в ГКБ №13, трехнедельный курс в детской городской психоневрологической больнице №32, 3 курса по три недели в НПЦ ДП №18, а так же двух недельный курс в  ФГАУ "ННПЦЗД" Минздрава России.

Больницы сменяли друг друга и, к сожалению, стали для нас вторым домом. Между курсами в больнице мы самостоятельно своими силами постоянно занимались ее реабилитацией с самого рождения. Варюша прошла неоднократные курсы медикаментозного лечения, парафинолечения, электростимуляции, ЛФК и массажа, иглорефлексотерапии, Войта-терапии, бобат-терапии, ЛФК по Сандакову, многократные визиты у остеопатов, реабилитологов, логопедов, бассейн. Также мы постоянно занимаемся с Варюшей дома. До этого момента мы справлялись, как могли, сами.Но семейный бюджет исчерпан, я не работаю, у папы сложная ситуация с заработком в связи с экономической ситуацией в стране. Кроме Варюши в нашей семье есть еще двое деток, которые тоже нуждаются в нашей помощи.

Сейчас Варе 1 год и 5 месяцев. Наш диагноз - ДЦП, спастическая диплегия. Малышка пока не сидит, не стоит, не ходит. Нам требуется постоянная реабилитация, постоянные занятия с разными специалистами, которые очень дорого стоят. Нам очень необходима Ваша помощь. От этого зависит будущее ребенка. Врачи оценивают Варюшу как очень перспективного ребенка с сохранным интеллектом, которого можно вытянуть из этого диагноза, если постоянно заниматься. У нас большие шансы, если поторопиться. Варя - очень жизнерадостная, улыбчивая девочка.

Мы бы хотели пройти курс реабилитации в "Международной клинике восстановительного лечения Козявкина". О ней очень много хороших отзывов, у всех наблюдается положительная динамика. Весь курс стоит около 450 000 рублей.  Это слишком большая сумма для нас. Предварительно мы записаны на 3 сентября. Очень надеемся на Вашу помощь.

Мы мечтаем, чтобы Варюша, как все детки, бегала и играла на детских площадках, каталась с горок, ходила в детский сад. Помогите, пожалуйста, поставить нашу малышку на ножки!

Все денежки от купленных Вами готовых работ тоже пойдут на лечение Варюши.

Номер карты Сбербанка 4276 4000 2905 3189. Мария Сегеевна М.

Есть Qiwi кошелек и PayPal счет.  Нам важна любая Ваша помощь....

Так же приглашаем всех на Благотворительный Блиц-Аукцион в помощь нашей Варюше:

https://www.livemaster.ru/topic/2412421-blagotvoritelnyj-blits-auktsion-v-pomosch-varyushe-1god-5-mes?vr=1&inside=1

дцп, благотворительность

помощь

помощь детям

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email