Обновление пароля

 >  >  > «Все на пляж!»: объявляем старт конкурса мастер-классов

«Все на пляж!»: объявляем старт конкурса мастер-классов

Если лето не приходит — сами его приведём! Именно с таким лозунгом мы сегодня объявляем старт конкурса авторских мастер-классов, вдохновляясь упоительным настроением пляжного отдыха и красотой моря.

конкурс

Покажите свое мастерство и выиграйте потрясающие подарки!

Этапы и сроки проведения

Конкурс проходит в два этапа.
Этап 1. Голосование пользователей
С 6 по 20 июня 2017 г. пользователи Ярмарки Мастеров голосуют за понравившихся участников с помощью кнопки «Нравится!».
Голосование завершится 20 июня в 12:00 (до этого момента можно добавлять мастер-классы на конкурс).
По результатам голосования определяется ТОП-10 лидеров, которые и претендуют на победу.

Этап 2. Выбор победителей
С 20 по 27 июня из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза.
27 июня — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей.

Условия участия

  1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
  2. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено.
  3. В конкурсе принимают участие новые мастер-классы: опубликованные на Ярмарке Мастеров не ранее 6 июня 2017 года.
  4. Как любой публикуемый урок, конкурсный мастер-класс обязательно должен быть вашим авторским и соответствовать Правилам размещения мастер-классов на портале. Мастер-классы публикуются в разделе Мастер-Классы Журнала Ярмарки Мастеров. Творческая техника — любая.
  5. Мастер-класс должен соответствовать тематике соревнования.
    Тематика конкурса
    Всё, что связано с пляжем и пляжным отдыхом. Море, солнце, волны, песок, пальмы, ракушки. Пляжная одежда и аксессуары: купальники, панамы и шляпы, пляжные сумки, парео, обувь, солнцезащитные очки.
  6. Важно: в этом конкурсе не принимают участие победители и призеры предыдущих конкурсов:
    Скоро Новый год!
    Свадебный бум
    Море волнуется раз
    Красавица Осень
    Пасхальные традиции
    Фетровое творчество

Как добавить мастер-класс на конкурс

Создайте мастер-класс в соответствии с конкурсной тематикой и присвойте ему специальное ключевое слово: пляж 2017
После этого ваш мастер-класс, пройдя модерацию, автоматически становится участником конкурса.
Если такое ключевое слово автор присвоит мастер-классу, который не имеет никакого отношения к конкурсу, такой мастер-класс будет исключен из соревнования.

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию мастер-класс без предварительного объяснения, если по мнению организаторов он не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг

Все мастер-классы, принимающие участие в соревновании, и текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 8 июня. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. 
Участники конкурса >>

Как голосовать

Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала. Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз.

Голосовать за мастер-класс можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за мастер-класс вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

Как определяются победители

По результатам пользовательского голосования определяется ТОП-10 участников конкурса — мастер-классов набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько мастер-классов одного автора, то в ТОП проходит тот, за который отдано больше голосов.

На победу в конкурсе претендует любой мастер-класс, вошедший в ТОП.

Из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза.

Призы и награды

Авторов лучших мастер-классов ждут заманчивые призы:

Приз за 1 место

Швейная машина Minerva MC 300E и вышивальный блок EU-2R

Minerva MC 300E — компьютерная швейная машина. Это чудо техники выполняет 456 видов операций: эластичные строчки для всех видов тканей, декоративные и оверлочные строчки, потайная подшивка низа, квилтинг и петчворк; выполняет монограммы, аппликации и штопку. Оснащена удобным LCD дисплеем. В памяти машины имеется 4 вида алфавита (по два для кириллицы и латиницы), автоматически  выметывает 13 видов петель. Ячейки памяти рассчитаны на 60 мотивов строчек.

Вышивальный блок EU-2R идеально работает в паре с машиной MC 300E и позволяет выполнять профессиональную вышивку изделий. Вам доступны 100 встроенных дизайнов, 4 вида алфавита и возможность создавать собственные мотивы.
Какой простор для творчества!

Узнать больше о призах >>

конкурс мастер-классов

Приз за 2 место

Набор материалов и инструментов для творчества от Decola

Вдохновляющее разнообразие материалов от ООО «Питер Арт Сервис» поможет воплотить самые разные задумки — в набор входят товары для росписи по ткани, по стеклу и керамике, приспособления и инструменты для скрапбукинга, декупажа и различных декоративных работ.

Подробнее о наборе >>

все на пляж

Приз за 3 место

Пароочиститель-отпариватель-парогенератор MIE Bello

Пароочиститель с профессиональным утюгом MIE Bello разработан компанией MIE для эффективной экологичной уборки дома без использования химических и абразивных средств. MIE Bello — высокотехнологичный современный аппарат, действие которого основано на использовании давления водяного пара для качественной и щадящей уборки. Область применения пароочистителя MIE Bello очень широка: он может производить уборку кухни, кухонной утвари, кафеля, ванны, туалета, ковров, обивки мягкой мебели, стекол и зеркальных поверхностей, салона автомобиля и многого другого.

Узнать больше >>

все на пляж

Специальный приз от издательства «Феникс»

Издательство «Феникс» приготовило особенный подарок для одного из участников конкурса — замечательный набор книг о творчестве и дизайне:

Морской декор

Алёна Рябцова

Море бескрайнее, море волнующее... Морская стихия — одна из самых богатых и щедрых, вызывающих целый калейдоскоп чувств и эмоций, это кладезь «живых сувениров» и бесконечный источник вдохновения.

Таинственный и загадочный морской мир открывает перед нами дверь в неиссякаемую сокровищницу идей. Открыв книгу, вы попадете в увлекательное творческое путешествие по волнам фантазии!

Текстиль для кухни. Стильные и полезные аксессуары

Елена Бикеева

Наполнить дом уютом очень просто! Все, что вам для этого понадобится, — ткани и несложные инструменты, которые найдутся у каждой рукодельницы.

Советы, собранные в этой книге, позволят вам создать оригинальные и неповторимые аксессуары из текстиля для вашей кухни. Ведь кухня — это особенное место, где мы проводим много времени не только за приготовлением пищи, но и за семейными завтраками, обедами, ужинами, теплыми чаепитиями и приятными беседами. Все проекты в этой книге под силу даже начинающей рукодельнице, а признанные мастерицы смогут дополнить предложенные модели на свой вкус.

Стильный экодекор

Алёна Рябцова

Экостиль — одно из самых востребованных направлений дизайна на сегодняшний день. Раскрыть всю глубину и красоту природных материалов — вот главная задача экостиля.

Он продиктован самой природой и благодаря своей сущности экостиль помогает напомнить о том, что человек является ее неотъемлемой частью. Впустите в свою жизнь дыхание природы, окружите себя максимальной естественностью, создав гармоничный оазис у себя дома.

Подробнее о книгах >>

*   *   *

Кроме того, все призеры также будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров.

Удачи в конкурсе!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: из магазина kaisa.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email