Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Поздравляем победителей конкурса мастер-классов «Скоро Новый год!»

Поздравляем победителей конкурса мастер-классов «Скоро Новый год!»

Камины, кокошники, елочки в сапожках и елочки из осколков, целые города, снеговики, снегурочки, Дедушки Морозы и, конечно, яркие петушки — в этом конкурсе было место и удивительным экспериментам, и классическим решениям. Пришло время узнать, кто из участников покорил зрителей и жюри, и раздать заслуженные подарки!

Победители конкурса мастер-классов «Скоро Новый год!»

1 место

конкурс

«Девочка-Зима»: создаём прелестную новогоднюю куколку

Екатерина Краснова

Пожалуй, один из самый основательных мастер-классов, какие только видел Журнал Ярмарки Мастеров. Процесс сотворения нордической красавицы в ярких праздничных одеждах Екатерина описала так, чтобы каждый смог попытать свои силы и создать для себя очаровательную куклу своими руками.

Наши искренние поздравления мастерице! Екатерина получает супер-приз: 

Швейная машина Janome Decor Computer 7060 

Главный победитель соревнования получит современную компьютерную машину от Janome.
Janome Decor Computer 7060 обладает расширенным набором швейных операций, умеет работать с любыми типами ткани, выполнять  разнообразные виды строчек — рабочие, трикотажные, оверлочные, декоративные; легко приспосабливается для квилтинга. Благодаря уникальной лапке машина выполняет 4 вида петель превосходного качества в автоматическом режиме. В стандартную комплектацию входит коленный рычаг и расширительный столик. Janome Decor Computer 7060 безопасна, надёжна и удобна в работе.

Подробнее о призе >> 

конкурс мастер-классов

2 место

скоро новый год

Создаем волшебный город из бумаги

Веселый слон (Развивайки от Евгении)

Создать такую невероятную атмосферу праздника и уюта с помощью самых доступных материалов и простых приемов — вдохновляющая затея для взрослых и детей. Впустите сказку в свой дом! 

Поздравляем Евгению с пьедесталом и вручаем замечательный приз: 

Набор материалов и инструментов Decola

Для участника, занявшего почетное 2 место, компания ООО «Питер Арт Сервис» дарит набор универсальных материалов для творчества Decola. Вся палитра акриловых красок, контуров, патины, акриловых муссов, вспомогательных средств и товаров для скрапбукинга позволят вам попробовать свои силы сразу в нескольких видах декоративного творчества!
Продукция, собранная под брендом Decola, отличается проверенным временем высоким качеством, а ее широкий ассортимент отвечает всем актуальным тенденциям в мире декоративного искусства.

Подробнее о призе >> 

новый год своими руками

3 место

Шьем симпатичного петушка из фетра

Алена Иголкина

Чудесная и очень аккуратная работа, которую хочется немедленно повторить! А почему бы и нет: иметь дело с фетром легко и приятно, выкройка с точно выверенным деталями поможет сделать всё быстро и позволит экспериментировать с расцветками, а уж в декоре можно дать волю и фантазии.

Рады поздравить Алену и вручить прекрасный приз: 

Режущий плоттер Silhouette Portrait

Режущий плоттер Silhouette Portrait — универсальный цифровой резак. Он подключается к компьютеру (Mac или PC) через USB и работает как обычный принтер. Вместо печати он вырезает изображения из нужного материала специальным ножом. Ширина прорезаемого материала 210 мм, длина до 2940 мм. У него есть оптический датчик для резки отпечатанного изображения и он совместим с технологией PixScan. Это прекрасный плоттер для скрапбукинга.

Подробнее о призе >>

конкурс мастер-классов

Специальный приз от издательства «Хоббитека»

Делаем оригинальный елочный шар из проволоки

Наташа Тарасюк (gienacuffs)

«Превратим кусок поволоки и несколько часов свободного времени в прекрасный елочный шар», — так начинает свой мастер-класс Наталья и доказывает, что любимое творчество можно приспособить к совершенно любой тематике. Браво за смелость и мастерство!

Наталья получает великолепный подарок от издательства «Хоббитека» — целый набор книг: 

новый годТемари. Японские шары счастья

Дарья Кожевникова

Темари — древнее японское искусство вышивки по шарам, ставшее необыкновенно популярным в наши дни. В нем воплотилась любовь японского народа к точности, неспешности, созерцанию и изяществу.
Дарья Кожевникова делится с читателями секретами создания шара темари с нуля.

В книге даны сведения о всех самых известных узорах и способах их сочетания, о подготовке основы, разметках, включая сложные и мультиразметки. А более тридцати мастер-классов раскрывают технику темари во всех ее хитросплетениях.

Большая книга новогодних поделок

Лара Хаметова, Ольга Полякова, Мария Антюфеева

Универсальная энциклопедия семейного творчества, которую вы будете использовать не один год, ведь она содержит:
- множество ярких идей от известных дизайнеров и мастеров-декораторов;
- более 100 мастер-классов по изготовлению елочных игрушек, гирлянд, украшений на окна, полезных и красивых подарков, новогодних открыток и других праздничных атрибутов;
- подробные инструкции с шаблонами изделий в натуральную величину;
- 500 пошаговых фотографий высокого качества;
- более 20 техник рукоделия, способных увлечь самых взыскательных творцов.

Фольга. Ажурное плетение 

Олеся Емельянова

Работа с фольгой легкая и приятная, не требует специальных навыков и инструментов: просто разрежьте фольгу на полоски и скрутите их в тонкие гибкие проволочки.

Приемы просты, но позволяют моделировать любые формы и дают неограниченный простор для творчества. При небольших затратах на фольгу изделия из нее выглядят дорого и эффектно. Пошаговые инструкции и подробные схемы помогут вам добиться отличного результата.

Подробнее о призах >>

*   *   *

Должны признаться: выбирать лидеров из такого количества действительно отличных мастер-классов весьма не просто. Давайте поприветствуем остальных финалистов конкурса и поздравим их с попаданием в заветную десятку: 

Создаем оригинальные новогодние ёлочные игрушки

Алиса Попова (alisapopova)

Создаем яркий аксессуар для встречи Нового года

Ольга Мамичева "FOR YOU"

Делаем Снегурочку в смешанной технике. Часть 1

Кукольные детальки

Ёлочная игрушка из папье-маше: новогодний мастер-класс

Анна Чуланова | CHOOKLA |

Мастерим новогоднюю гирлянду из снеговичков и снежинок

Елена Красильникова

Изготовление ажурного кокошника для снегурочки

Анастасия Игоревна

Все призеры также заносятся в Галерею победителей конкурсов и получают почетные медали Ярмарки Мастеров. 
Искренние поздравления победителям, финалистам, всем участникам и благодарным читателям!
До встречи в новых конкурсах на Ярмарке Мастеров!
Все участники >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email