Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Традиционные славянские куколки-берегини. Куколки на достаток.

Традиционные славянские куколки-берегини. Куколки на достаток.

Дата проведения:   5 июня, 19:00 - 22:00
Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Куклы и игрушки > Народные куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, ул. Новокузнецкая, д. 33, стр. 1, под. 1, эт. 2, оф. 3.
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Традиционные славянские куколки-берегини. Куколки на достаток. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наступило лето - пора отпусков. У нашего клуба появилось новое прекрасное пространство, и мы решили немного обновить формат наших занятий по славянским куколкам-берегиням.

На протяжении всего лета, пару раз в месяц, мы будем организовывать занятия, посвященные определенной теме, а каких вы хотите смастерить на нем куколок, вы будете решать сами. 

Темой этого занятия будут КУКОЛКИ НА ДОСТАТОК. Основных куколок семь. За одно занятие вы можете создать одну или несколько понравившихся вам кукол.

  1. Крупеничка и Богач - эта парочка. Они создаются на сытость и достаток в семье, чтобы дом был полной чашей. Крупеничка обычно создается в конце лета, однако, можно её сделать и сейчас, а в августе просто поменять её наполнитель на свежее зерно. 
  2. Благополучница - одна из самых распространенных куколок, которая помогает беречь хозяев от необдуманных растрат и привлекает деньги в дом. Её можно делать как себе, так и в подарок.
  3. Благополучие - делается только для себя и, по сути, её можно отнести не только к денежной кукле, а к куколке, исполняющей желания. Она создается накануне Коляды или Купалы (зимнего и летнего солнцестояния). Наполнителями для этой куколки служат символы всего того, что хозяйка хочет привлечь в свою жизнь.
  4. Успешница - куколка очень полезна тем, у кого есть свой бизнес. Им она помогает добиваться успеха и финансового благополучия.
  5. Двойная прибыль - куколка для тех, кто затеял новое дело, какое-то предприятие, которое должно принести доход. Она создается перед началом этого дела и в качестве Берегини, и в качестве счастливого талисмана, приносящего вдвое большую прибыль, чем та, на которую вы рассчитывали.
  6. Филипповка - куколка создаётся, если любимое дело уже есть, но особого дохода пока не приносит. Она как раз для того, чтобы любимое занятие приносило прибыль.
  7. Веничек благополучия. Такой оберег создается на год в начале года, но на занятии вы можете узнать теорию его создания и в удобное вам время, в период новогодних каникул, сделать его самостоятельно.

Выбирайте, какая из предложенных волшебных куколок вам сейчас нужнее всего, и мы с радостью поделимся с вами таинством её создания))))

Все материалы предоставляются организатором (входят в стоимость мастер-класса), но можно принести и свои, чтобы куколка сразу стала ВАШЕЙ))) 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ЗАНЯТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА) 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email