Обновление пароля

 >  >  >  > Помощь мастеру Марии Грабовой и ее доченьке

Помощь мастеру Марии Грабовой и ее доченьке

Помощь мастеру Марии Грабовой и ее доченьке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, жители Ярмарки Мастеров!

Мастеру Марии Грабовой  нужна наша помощь в лечении доченьки Вари!

Вот что она пишет:

..Сейчас Варе 1 год и 5 месяцев. Наш диагноз - ДЦП, спастическая диплегия. Малышка пока не сидит, не стоит, не ходит. Нам требуется постоянная реабилитация, постоянные занятия с разными специалистами, которые очень дорого стоят. Нам очень необходима Ваша помощь. От этого зависит будущее ребенка. Врачи оценивают Варюшу как очень перспективного ребенка с сохранным интеллектом, которого можно вытянуть из этого диагноза, если постоянно заниматься. У нас большие шансы, если поторопиться. Варя - очень жизнерадостная, улыбчивая девочка.

Мы бы хотели пройти курс реабилитации в "Международной клинике восстановительного лечения Козявкина". О ней очень много хороших отзывов, у всех наблюдается положительная динамика. Весь курс стоит около 450 000 рублей. Это слишком большая сумма для нас. Предварительно мы записаны на 3 сентября. Очень надеемся на Вашу помощь.

Мы мечтаем, чтобы Варюша, как все детки, бегала и играла на детских площадках, каталась с горок, ходила в детский сад. Помогите, пожалуйста, поставить нашу малышку на ножки!

Все подробно можно прочитать вот тут Просьба о помощи  Аукцион проходит здесь https://www.livemaster.ru/topic/2412421-blagotvoritelnyj-blits-auktsion-v-pomosch-varyushe-1god-5-mes?vr=1&inside=1

 Не проходите мимо! Остановитесь на мгновение! Сделайте репост! Окажите посильную помощь.

аукцион, аукцион на украшения, благотворительность, благотворительная акция, благотворительный аукцион аукцион на брошь, благотворительный, благотворительный лот, благотворительный сбор Эти работы можно будет купить на благотворительном                                                                                                                                                         аукционе для Вари по сниженной цене.

                                                                                      НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО !!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email