Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Ударим авангардом по Вятским Полянам. Часть 4. Живопись

Ударим авангардом по Вятским Полянам. Часть 4. Живопись

Продолжаю свои описания подготовки к Фестивалю шляп в Вятских полянах.

В прошлом посте я спрашивала о том, какое бы мне выбрать название. Получила много предложений о возможных вариантах, как в комментариях, так и вличных сообщениях, но, к сожалению ни одно полностью не отражало суть коллекции. Видимо, все же "Цирк дю Солей" и музыка произвели впечатление большее, чем направление "авангард". А он в моей коллекции все же предпочтительней. Мне нравится цвет и лаконичность форм. Поэтому я приняла решение оставить название "Авангард", и не выпендриваться. А шляпку я все же подарю. В личку мне пришло сообщение с вариантом названия. Мне оно очень понравилось, и хотя в этот раз я его не возьму, но вот следующую коллекцию построю именно вокруг этой идеи. Прошу прощения у многоуважаемой публики, но озвучивать это название не буду. Уж очень оно звучное, и может задать тон всей коллекции, а путей воплощения там великое множество.

Поэтому дарю шляпку девушке из Самары, на ярмарке она зовется LisaSamara, и делает прекрасные расписные шарфики. Так что, дорогая Лиса, получите шляпку от Fox.jane fox  Вот такая поэзия у нас получилась.

А теперь дальнейшие жизнеописания коллекции «Авангард».

Итак, белые блинчики-заготовки всевозможных форм были мной сваляны. Шерсть, как вы можете прочитать в предыдущем посте, была белая, сливер троицкий. Теперь его надо было раскрасить. Я решила не делать многоцветие и ограничится парой цветов - красным и синим, плюс, естественно, белый. Развела я красочку и…понеслось.… В общем, смотрим картинки.

Наверно - это называется "спонтанная живопись". Ляпаем что хотим.евгения лисицына

шляпный фестиваль

А это не руки хирурга. Это руки шляпника.

карнавал цвета

А в этом месте в поисках пропитания на кухню вошел муж и увидел меня со шприцами наполненными темно-красной жидкостью. В обморок не упал. Нервная система мужа рукодельницы закалена годами и  очень крепка.

Если что, кровью я свои шляпы я не расписываю.вятские поляны

шляпы

А вот и скалочка Петровича с вращающимися ручками сгодилась. Помять, впитать, утрамбовать, а также, если надо, то и повалять. Универсальная вещь.

шляпки

Варим приворотное зелье из шляп. Кстати, шляпы у меня волшебные, приносят счастье и исполняют желания. Правда-правда! Проверно на клиентах, и не раз. вятские поляны

 шляпник

Колбаски сварились. Теперь главное, должаться пока хоть как-то остынут, а то и золотые ручки обжечь можно.

авангард

Вот и первые шедевры, так сказать полуфабрикаты №2. И чем не авангард? Хотя... возможно, больше на импрессионистов похоже...

крашение

шляпа своими руками

шляпник

А вот тут мне стало скучно, и я решила добавить желтенького. Ну, посмотрим, как оно в готовом изделии будет выглядеть...

авангард

крашение

крашение

На сегодня пока все!

И помните, что СЧАСТЬЕ В НАШИХ РУКАХ!

Какие бы они ни были разноцветные после творческих экспериментов.{#}

Всегда ваша, Jane Fox!

Часть 1 здесь 

Часть 2 здесь 

Часть 3 здесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email