Мастер класс вязания крючком для взрослых и детей от 12 лет

  • Дата проведения: 26 июня 2017, 15:30 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Москва, Чистопрудный бульвар, 9, "Кофе пью", студия вязания крючком "Bergitte"
  • Стоимость посещения: 437 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 часа
Мастер класс вязания крючком для взрослых и детей от 12 лет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На мастер-классе вязания крючком от студии "Bergitte" обучение проходит по подобранной для Вас индивидуальной программе, в комфортном для Вас темпе.

Если Вы новичок и у Вас нулевой опыт вязания, то уже за 2 час Вы научитесь с нуля вязать основные столбики.

Если Вы уже имеете опыт вязания крючком, то на мастер классе Вы сможете углубить свои познания, изучив различные техники и приемы вязания, а также получить помощь при вязании Вашего изделия на любом этапе его создания.

Обучение проводится в уютной небольшой группе,  в формате работы кружка, все техники Вы изучаете на практике в комфортном для Вас темпе, под руководством преподавателя, в процессе вязания изделий.

Помимо приобретения навыков вязания, Вы ощутите дополнительную пользу от занятия:

1.Улучшится психическое состояние, а значит решение психологических проблем будет отнимать меньше Ваших душевных ресурсов. 
2. Внимательность и концентрация станут Вашими постоянными спутниками. 
3. Развитие мелкой моторики даст Вам возможность делать сложные бытовые дела, при мыли о которых у Вас раньше опускались руки. 
4. Творческие способности будут развиваться и радовать Вас неожиданными проявлениями. 
5. Самооценка достигнет нового уровня — чувство гордости за красиво выполненную работу и уверенность в своих силах дадут почувствовать Вам свою значимость. 
6. Простой путь развить терпение и настойчивость — вязание. Ничто не выведет Вас из равновесия! 
7. Память станет намного лучше, а мозг будет работать в разы быстрее.

Встречаемся 3 раза в неделю по желанию (утром, днем или вечером)  и вяжем красивые стильные яркие вещи!

Вы сами выбираете темы занятий, поэтому у нас Вы учитесь вязать то, что Вам интересно и нужно.

Если Вам не подходит время работы студии, Вы можете записаться на личную консультацию.

Расписание занятий:

понедельник 15.30 и 18.30

вторник, четверг 10.30-13.00

Стоимость занятий только до 30.08.2017:

Взрослые - 1 занятие - 900 рублей, 4 занятия - по 700 рублей, 8 занятий - по 625 рублей.

Дети - 1 занятие - 700 рублей, 4 занятия - по 500 рублей, 8 занятий - по 437 рублей.

Абонемент на 4 занятия действителен в течении 2-х месяцев со дня первого посещения,

Абонемент на 8 занятий действителен в течении 3-х месяцев со дня первого посещения.

Преподаватель: Александра Михайловна Медведева (Bergitte), опытный мастер и преподаватель, неоднократный дипломант  конкурса «Московская мастерица», «Мастерица», руководитель и преподаватель студии вязания «Bergitte».

На первое занятие необходимые материалы предоставляются

Участие только по предварительной записи!

Желаем Вам Успехов в всех творческих начинаниях!

Комментарии
Комментариев пока нет