Мастер - класс "Интерьерная роспись текстиля".

  • Дата проведения: 18 июня 2017, 11:00 - 16:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково.700 метров от МКАД. Мытищи, Перловка. ул.3 Крестьянская, д.19, 4 этаж тел: 8 (925) 791-82-68, 8 965-259-43-53
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов
  • Материалы: текстиль
Мастер - класс

будуарт мытищи

Интерьерная роспись текстиля

18 июня 2017 года в 11:00

Продолжительность: 6 часов

Все материалы включены в стоимость.

Запись на курс по предоплате. 8-925-791-82-68

Вещи, которые нас окружают, призваны дарить нам радость, делать наш дом уютным и неповторимым. И чем больше в доме вещей, созданных своими руками, с любовью и теплом, тем ярче и радостнее интерьер и обстановка. Мы ведь так и говорим об этих вещах – милые мелочи: статуэтки, картинки, цветы, подушки. Но именно они и задают тон всему интерьеру, рассказывают об индивидуальности и интересах хозяев.

Развивая эту тему, сегодня студия «БудуАрт» предлагает Вам принять участие в шестичасовом мастер-классе и обучиться росписи по текстилю, самостоятельно расписать ткань для дальнейшего пошива декоративной диванной подушки.

Занятие для Вас проведет Татьяна Андриянова (окончила Художественный Лицей №303, МГХПА им. С.Г. Строганова) – профессиональный дизайнер по текстилю с опытом работы в сфере дизайна интерьеров более пятнадцати лет.

Мастер научит Вас состаривать ткань в технике «кракелюр на текстиле», покажет принципы работы с красками по ткани, поможет создать композицию, подобрать цвета и оттенки для будущего рисунка, расскажет о сочетаниях цветов и материалов. И Вы создадите на материале для пошива подушки сюжет с цветами или бабочками на свой вкус.

Готовый материал Вы сможете впоследствии самостоятельно превратить в красивую диванную подушку. Если же Вы хотите доверить эту работу нашим профессионалам, закажите дизайн и пошив подушки в студии «Будуарт», подобрав ткани-компаньоны, добавив украшения в виде бахромы или кистей прямо в студии.

Мастер-класс рассчитан на учеников, не имеющих специальной художественной подготовки.  Освоив метод росписи текстиля под руководством Татьяны Андрияновой, Вы сможете  в дальнейшем самостоятельно создавать красивые вещи для декора своего дома.

Ждем Вас на мастер-классе «Интерьерная роспись текстиля» в студии «БудуАрт»! С нами Вы научитесь украшать любимый дом своими руками.

роспись ткани

роспись текстиля

Комментарии
Комментариев пока нет