Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Занятия на Щукинской. Учимся вязать спицами.

Занятия на Щукинской. Учимся вязать спицами.

Дата проведения:   30 мая, 19:00 - 21:00
Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Город:   Москва
Место проведения:   РЦ Щукинский ул. Маршала Новикова, дом 5 М. Щукинская
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   бесплатно
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Если вы хотите научиться вязать спицами правильно — мы предлагаем сделать это под руководством опытного наставника.

 Мы не будем обещать, что через одно-два занятия вы сможете вязать большие вещи. Как и в любом деле, здесь важна практика, желание и определённая доля терпения. 

А чтобы учиться было интереснее, осваивая некоторые приёмы вязания, мы будем создавать небольшие, но нужные вещи. Например шарфы или шапки, салфетки и митенки. 

План курса вязания спицами:

1. Введение (выбор пряжи, спиц, материалов, какое бывает оборудование и.п.) 2. Набор петель: какие бывают наборы, освоение классического набора. По мере обучения постепенно разберём и другие виды наборов.  3. Лицевые петли, платочная вязка, кромочные петли (практика). 4. Способ закрытия петель.  5. Изнаночные петли, кромочные петли (практика). 5. Лицевая гладь, практика.  6. Простая резинка (1х1; 2х2), практика.  7. Способы прибавки и убавки петель, практика. 8. Вязание круга, треугольника, квадрата и т.п.  9. Вязание по кругу, как связать снуд.  10. Простая шапочка.  11. Носки. Варежки. Митенки.  12. Перчатки. 13. Разбор базовых узоров: косы, араны, протянутые петли и т.п. 14. Ажурное вязание: салфетки, треугольные шали, бактусы, палантины.   Занятия проводятся бесплатно.  На занятие просим приходить со своими материалами. Нужно: 1. Пряжа (на выбор) - Состав 100 % акрил, 100% шерсть, 50% шерсть — 50% акрил Метраж не более 200 метров на 100 грамм  2. Спицы не менее 3 мм., в идеале лучше выбирать от 3,5 до 4,5 мм.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email