Обновление пароля

 >  >  > Индивидуальные натуральные духи

Индивидуальные натуральные духи

Дата проведения:   4 июня 2017, 10:00 - 12:00
Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Духи и ароматы
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Введенского, д. 24Б
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Индивидуальные натуральные духи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю на практический мастер-класс  4 июня в воскресенье в 10:00

Индивидуальные натуральные духи с эфирными маслами.

Ольфакторная пирамида. Практика – ресурсная масляная аромасмесь.

Как часто мы, начав пользоваться покупными духами, замечали потом, что таким же ароматом пахнет и коллега на работе, и знакомая, и незнакомка в лифте… А ведь каждая женщина хочет быть уникальной и неповторимой!

Создавая свои легендарные духи «Chanel № 5», Габриэль Шанель хотела, чтобы это были "Un parfum de femme a l'odeur de femme" - "Духи для женщины, с ароматом женщины". Она позволила себе и другим быть разной, быть непохожей, и в то же время быть самой собой.

Хотите попробовать создать свой уникальный аромат, который подходит только Вам? Который раскрывает Вас как индивидуальность со своим характером?
Знаете ли вы, что созданные своими руками натуральные духи являются огромным ресурсом оздоровления для вашего организма? Хотите узнать, как эфирные масла влияют на наше эмоциональное состояние?
Тогда приходите на наш мастер-класс по созданию индивидуальных натуральных духов и позвольте себе быть непохожей на других!

Занятия проводятся в мини-группах, что обеспечивает индивидуальный подход. В каждом занятии есть не только теоретическая, но и практическая часть, на которой вы сможете сделать своими руками свое персональное средство. И приятный сюрприз для всех участников мастер-классов – дегустация чая с эфирными маслами и напитков с гидролатами.

Занятие проводит Алла Позняк - косметолог, ароматерапевт, создатель натуральной косметики, обучалась во Франции в Институте ароматерапии на курсах Натуральная косметология, Семейная ароматерапия, Натуральная парфюмерия. В своих рецептах сочетает современные методики ароматерапии и косметологии с аюрведическими знаниями.

Предварительная запись обязательна!

Все необходимые материалы и инструменты предоставляются, цена материалов входит в стоимость самого мастер-класса. От вас - только улыбка, хорошее настроение и желание познавать новое!

Непосредственно после этого занятия состоится мастер-класс

Уход за волосами 1ая часть. Компоненты и травы для роста, блеска, густоты волос и сохранения цвета для окрашенных волос. Практика – бальзам-кондиционер.

Стоимость одного мастер-класса - 2500 рублей при оплате в день занятия. При предварительной оплате цена 2000 рублей.
При посещении двух мастер-классов в один день - скидка 10%.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email