Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Увлажняющий крем для лица

Увлажняющий крем для лица

Дата проведения:   3 июня, 12:00 - 14:00
Виды творчества:   Косметика ручной работы
Косметика ручной работы > Кремоварение
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Введенского, 24Б
Количество мест:   3
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Увлажняющий крем для лица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю на практический мастер-класс 3 июня в субботу в 12:00

Увлажняющий крем для лица.

80 % жителей Москвы имеют обезвоженную кожу, особенно после долгого отопительного сезона. Узнаем, как вернуть кожу в здоровое состояние и восстановить ее естественное увлажнение. На практике вы составите свой собственный уникальный рецепт крема и сделаете себе индивидуальный крем для лица.

Занятия проводятся в мини-группах, что обеспечивает индивидуальный подход. В каждом занятии есть не только теоретическая, но и практическая часть, на которой вы сможете сделать своими руками свое персональное средство. И приятный сюрприз для всех участников мастер-классов – дегустация чая с эфирными маслами и напитков с гидролатами.

Занятие проводит Алла Позняк - косметолог, ароматерапевт, создатель натуральной косметики, обучалась во Франции в Институте ароматерапии на курсах Натуральная косметология, Семейная ароматерапия, Натуральная парфюмерия. В своих рецептах сочетает современные методики ароматерапии и косметологии с аюрведическими знаниями.

Предварительная запись обязательна!

Все необходимые материалы и инструменты предоставляются, цена материалов входит в стоимость самого мастер-класса. От вас - только улыбка, хорошее настроение и желание познавать новое!

Непосредственно перед этим занятием в 10:00 состоится мастер-класс по Ароматерапии -

Стресс, бессонница, упадок сил – восстанавливаем энергетику и гармонию с эфирными маслами. Практика – делаем 2 средства: индивидуальную масляную смесь и карманный ингалятор.

Стоимость одного мастер-класса - 2500 рублей при оплате в день занятия. При предварительной оплате цена 2000 рублей.
При посещении двух мастер-классов в один день - скидка 10%.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email