Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Новая Жизнь Традиций IX состоится - известны даты, место и тема!

Новая Жизнь Традиций IX состоится - известны даты, место и тема!

Новая Жизнь Традиций IX состоится - известны даты, место и тема! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Человека делают счастливым три вещи: любовь,
интересная работа и возможность путешествовать."

© Иван Бунин

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Отличная новость для мастеров-фелтмейкеров и поклонников искусства войлоковаляния!

IX выставка художественного войлока «НОВАЯ ЖИЗНЬ ТРАДИЦИЙ» вновь откроет свои двери с 4 по 6 НОЯБРЯ 2017 года в Санкт-Петербурге!

В программе выставки:
✔ тематическая художественная экспозиция войлочных творений,
✔ показ одежды из войлока от лучших дизайнеров-фелтмейкеров,
✔ грандиозное мастер-шоу «Войлочные бои»,
✔ интересные спецпроекты,
а также увлекательные мастер-классы, лотереи, розыгрыши.

"КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" - так будет называться художественная экспозиция осенней выставки "Новая Жизнь Традиций"!

Зачем мы путешествуем? Почему нас так неудержимо тянет в новые места?

Путешествия дарят массу открытий и эмоций! Появляются новые идеи и планы, больше легкости, больше общения, больше внимания к окружающей нас повсюду красоте. В путешествии мы словно гости на другой планете - внимательны, чутки и радостны, как дети! В путешествии нам некогда ни грустить ни скучать, глаза раскрываются, и мы успеваем только восхищаться и удивляться тому, насколько разнообразна и удивительна жизнь!

Мы предлагаем вам вспомнить те места которые вы когда-то открывали для себя впервые и поделиться своими впечатлениями так, как мы это любим и умеем -  воплотив их в войлоке!

К участию в тематической экспозиции "КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" принимаются любые войлочные творения: живопись и скульптура, одежда и аксессуары, предметы интерьера и арт-объекты, объединенные общей темой.

войлок, выставка войлока, одежда из войлока, дефиле

Уже известно место проведения выставки - бизнес центр Club-House на Петроградской стороне.
По просьбам участников и зрителей выставочное пространство и зал для дефиле в этом году почти в два раза больше, чтобы  мастерам и гостям выставки было комфортно и просторно.

санкт-петербург, валяние из шерсти, мастер-класс, показ

Заявки на участие принимаются до 15 СЕНТЯБРЯ 2017 года.
========================================================
✔ Стоимость участия в художественной экспозиции - 2500 руб. (от 1 до 5-х творческих работ).
✔ Для мастеров, подавших заявку и оплативших участие до 15 ИЮЛЯ 2017 года,
стоимость участия в художественной экспозиции - 2000 руб.
✔ Для членов Творческого Союза Мастеров по Войлоку стоимость участия - 1500 руб.

Подробнее о выставке здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2365935-novaya-zhizn-traditsij-ix-mezhdunarodnaya-vystavka-vojloka.

О том, как проходила прошлая выставка, читайте в нашем блоге: https://www.livemaster.ru/topic/2092771-ekspozitsiya-formula-lyubvi-na-vystavke-novaya-zhizn-traditsij.

==========
P.S. В ближайшее время мы подробно расскажем вам о предстоящих событиях! Следите за нашими новостями!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email