Экспозиция "Формула любви" на выставке "Новая жизнь Традиций"

Экспозиция

В предыдущих статьях мы старались как можно подробнее осветить все события VIII международной выставки "Новая Жизнь Традиций",  прошедшей 4-6 НОЯБРЯ в Санкт-Петербурге - дефиле войлочной одежды Felt Fashion Show, мастер-шоу "Войлочные бои", спецпроекты "Невеста" и "Душа полна тепла и света". Осталась не охваченной нашим вниманием замечательная художественная экспозиция "Формула любви". 

Талантливые мастера представили свои потрясающие работы на заданную организаторами тему, показав свое видение и воплощение прекрасного чувства. В основу экспозиции легли более двух десятков уникальных картин и панно из шерсти, отразившие различные грани любви - оттенки отношений между людьми, любовь к растениям и животным, любовь к искусству, к любимому городу, к целому миру. Экспозицию украсили так же наполненные самым теплым и нежным чувством интерьерные объекты и войлочная скульптура.

Эта чудесная тема неизбежно задала настроение и тон всей выставке. Посетители смогли окунуться на три дня в незабываемую атмосферу теплых встреч и искренних улыбок. 

Тем, кого в этом году не было с нами, мы попытаемся передать хотя бы капельку удивительного волшебного настроения, царившего на выставке. Итак, начнем наше виртуальное путешествие!

Утром первого дня выставки основные экспонаты уже заняли свои места в ожидании гостей...
войлок

В зале еще тихо, лишь какое-то мимолетное движение вплетается в спокойствие раннего утра...

Войлочная скульптура "Движение души".  Автор: Светлана Оспищева.

выставка войлока

Скульптура "Любовное письмо", композиция "Влюбленный Кот Кихот". Автор: Светлана Оспищева.

новая жизнь традиций

Панно "Любовь как сон".  Автор: Светлана Оспищева.

экспозиция

Излучают нежность работы Ирины Кучер, Татьяны Распоповой, Людмилы Вокаревой и Дарьи Яковлевой.

"О яблоке". Автор: Ирина Кучер. 
"Настоящее чудо", "Чувства. Танец души". Автор: Татьяна Распопова.
выставка войлока

"Двое под одним зонтом", "Цветущий миндаль" , "Любимый друг". Автор: Людмила Вокарева.новая жизнь традиций

"Краски Питера или Двое под дождем", "Нежность",  "Мой-Моя". Автор: Дарья Яковлева

"Свеча", "Жница", "О любви не говори". Автор: Ирина Кучер.

Игрой цвета завораживают картины Валентины Загорской "Земля-мать наша", "Lucy in the sky", "Поцелуй".

новая жизнь традиций

Течение жизни  отражают картины Лилии Ланге "Июльская ночь", "Олень", "Дождливый день".

экспозиция

Великолепные войлочные панно Юлии Поротиковой привлекают зрителей богатством фактур.

Радуют глаз красками и фактурами работы Елены Тарабукиной "Подарок для любимой", "Праздник любви", "Тайна".

Панно Валерии Лошак "Аромат любви" поражает буйством красок!

Интерьерный уголок Марии Просвирниной так и призывает присесть и насладиться уютом, но экспонаты трогать не положено, поэтому гости ведут себя сдержанно. {#}

Елена Колтунова представила работы в разных жанрах. Каждую из них хочется рассматривать долго и с удовольствием.

Очаровывают изящные работы Инги Моисеевой.

Трогательные игрушки Елены Кондрашовой вызывают умиление!

Трудно удержаться и не потрогать очаровательных персонажей Ольги Булыгинской. Они просто созданы, чтобы их не выпускали из рук! Держите себя в руках, дорогое гости!!! {#}

Все это многообразие нежности и красоты дополнено уникальными войлочными светильниками из спецпроекта "ДУША ПОЛНА ТЕПЛА и СВЕТА", о которых мы подробно писали раньше https://www.livemaster.ru/topic/2090553-spetsproekt-dusha-polna-tepla-i-sveta-na-vystavke-art-vojloka-novaya-zhizn-traditsij. По вечерам светильники зажигаются, создавая особый уют и ощущение сказочного волшебства...

Центр зала занимают войлочные свадебные платья из спецпроекта "НЕВЕСТА". Мы уже не раз писали о дизайнерах, занятых в проекте, о процессе их создания и об участии в дефиле Felt Fashion Show https://www.livemaster.ru/topic/2068663-uchastnitsy-spetsproekta-nevesta-v-defile-felt-fashion-show-na-vystavke-art-vojloka-novaya-zhizn-traditsij.

Эта часть экспозиции живет своей жизнью. Манекены не желают стоять спокойно - все время меняют местоположение в зависимости от действий, происходящих в зале. Подобно барышням на балу, они то собираются группой в центре, то расходятся на время торжественного открытия и мастер-классов. 

Платьям тоже не висится спокойно на манекенах. На второй день выставки они временно покидают свои места, чтобы быть представленными в показе войлочной одежды, затем снова возвращаются, чтобы радовать гостей.

Для увлеченных войлоком творцов работают магазинчики с товарами для валяния. Здесь и нежная шерсть овец породы Finnsheep всевозможных оттенков, и натуральный высококачественный шелк, и изысканные кружева для отделки, и широкий ассортимент фактурообразующих материалов, и богатое разнообразие керамических пуговиц ручной работы.

Для тех, кто только знакомится с войлоком, в зале проходят мастер-классы. Здесь дети и взрослые могут приобщиться к искусству войлоковаляния, собственноручно изготовив войлочный сувенир.

И, конечно же, самое главное !!! Ежедневно с утра до вечера здесь встречаются и общаются люди, для которых войлок - это образ жизни. Люди с горящими глазами, которых переполняет творчество и которые готовы делиться им с окружающими - в виде своих творений, в виде проводимых мастер-классов, в виде организованных мероприятий. Встреча такого количество творческих потоков рождает новые идеи и желание творить!

На этом наша виртуальная экскурсия заканчивается. Надеемся, что нам удалось задуманное и вы на минутку погрузились в эту чудесную атмосферу.

Благодарим всех, кто помог этому событию состояться! Желаем всем творческих успехов, а выставке развития и процветания, чтобы каждый год так же волшебно (как 12 месяцев в сказке) в Питере на несколько дней собирались увлеченные войлоком мастера и их поклонники, открывались новые имена и царили гармония и вдохновение!

Р.S. На фотографии ниже четыре человека, благодаря которым выставка существует и развивается.

Елена Кузнецова (Школа войлока он-лайн) - информационный партнер выставки.
Ирина Зайцева (Творческий Союз Мастеров по Войлоку) - организатор выставки "Новая Жизнь Традиций" 2016.
Юлия Хабарова (FELT-CLUB) - организатор выставки 2015, владелица выставки с ноября 2014 года по настоящее время.
Наталия Шмакова (журнал Felt Fashion) - основатель выставки и ее организатор с 2009 по 2014 год.

Комментарии
Комментариев пока нет