Обновление пароля

 >  >  >  > Гид по выбору солнцезащитных очков

Гид по выбору солнцезащитных очков

Виды творчества:   Разные виды творчества

Солнцезащитные очки — вещь, занимающая минимум места в сумке, но несущая в себе столько важных функций. Они призваны сохранить здоровье глаз, уберечь от появления мимических морщин и, конечно, поддержать общий стиль вашего образа.

Дело за малым — правильно эти самые солнцезащитные очки выбрать. Креативная команда Ярмарки Мастеров создала понятный и красивый гид, призванный помочь в вам выборе и исключить все сомнения. Смотрите, узнавайте новое, сохраняйте эту полезную инфографику себе и делитесь ею с друзьями в соцсетях:

гид, ярмарка мастеров, солнцезащитные очки, очки, оправа, как выбрать, инфографика, солнечные очки, очки ручной работы, оправа ручной работы, оправа очков, вайфареры, авиаторы, лолита

Вайфареры vs Авиаторы: как называются самые популярные
виды солнцезащитных очков 

Wayfarers (Вайфареры) — эта классическая модель солнцезащитных очков существует уже с 1952 года и, что примечательно, сразу же была воплощена в легкой, но прочной пластмассе. Очки Вайфареры, название которых переводится как Странники или Путники, сразу же понравились публике своей невесомостью, отсутствием лишних деталей и стильной формой, которая остается актуальной и по сегодняшний день.

А вот Авиаторы (Капельки) известны миру уже с 1936 года, правда, из военного гардероба в гражданский попали лишь через пару лет после создания. За восемьдесят лет сущестовования очки Авиаторы претерпевали лишь небольшие изменения и сейчас выглядят почти так же, как в начале своей истории. Эта модель борется с Вайфарерами за первое место в рейтинге самых узнаваемых солнечных очков.

Панто (Нерд) — еще одна очень популярная модель очков. Созданная в тридцатых годах, к середине прошлого века оправа очков Панто завоевала популярность у модников и интеллектуалов среди мужчин, а в восьмидесятые прочно заняла свое место в женском гардеробе, и мы уверены, что это навсегда.

На что обратить внимание при выборе солнцезащитных очков

Прежде чем купить солнцезащитные очки, откройте и закройте их дужки несколько раз: раздается скрип или треск, или же наоборот, дужки разболтаны — поищите другую пару. Внимательно рассмотрите винтики в креплении дужек — они должны быть прочными, одинаковыми по цвету и плотно сидящими в гнездах.

Выберите очки с равномерным затемнением по всей поверхности линзы — так ваши глаза точно будут защищены от яркого солнца и не устанут даже на протяжении длительного времени ношения очков.

Обратите внимание на маркировку UV, которая означает степень защиты от ультрафиолетовых лучей. Самая высокая, UV 400 — защита глаз на 100%. Допустимый минимум — UV 380. Помните, что пластиковые линзы не отражают ультрафиолет полностью, поэтому маркировка «100% UV Protection» скорее всего будет свидетельствовать лишь о недобросовестности производителя.

Также стоит обратить внимание на еще одно значение — светопроницаемость, которая обозначается так: Cat. <номер>, например, Cat.3, где цифра означает следующее:
0 — светлые очки для облачной погоды;
1 — слабозатемненные, подходящие для середины осени и начала весны;
2 — среднезатемненные, незаменимые для лета в средней полосе;
3 — очки, идеальные для пляжного отдыха и солнечного лета в городе;
4 — очки, которые стоит взять в горы и путешествие у экватора

Выберите такие очки, верхний ободок оправы которых повторяет форму брови — вы сами удивитесь, насколько замечательно они будут смотреться.

Какой цвет линз солнцезащитных очков выбрать

  • серые и серо-зеленые линзы не искажают цвета и подходят для любой погоды;
  • золотисто-желтые и коричневые линзы блокируют синий цвет и отлично подходят для пасмурных дней, в них краски будут ярче, а настроение лучше;
  • линзы с зеркальным покрытием незаменимы в очень солнечный день. Подходят для горного отдыха и по-настоящему спасут вас на пляже.

Некоторые называют этот аксессуар солнечными очками, что, конечно, ошибочно, но очень мило. Пусть в году будет больше солнечных дней, а с вами всегда качественные и правильно подобранные солнцезащитные очки!

Жмите кнопку «Нравится» и вдохновляйте нас на создание новых потрясающих публикаций. Сделаем Ярмарку Мастеров еще интереснее :)

Гид по размерам аксессуаров >>

Гид по видам огранки >>

Гид по выбору длины цепочек >>

Гид по размерам обуви >>

Гид по размерам женской одежды >>

Гид по размерам мужской одежды >>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email