Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Гид по выбору длины цепочек

Гид по выбору длины цепочек

Цепочки из драгоценных металлов уже много десятилетий входят в ТОП-3 любимых украшений и модниц, и дизайнеров. Желание купить цепочку для собственного использования или в подарок рано или поздно возникает у каждого. И сразу же рождается вопрос — цепочку какой длины выбрать?

Наш полезный гид призван ответить на это наглядно и полно. Сохраняйте его себе и делитесь с друзьями в социальных сетях.

ярмарка мастеров, гид, размер, как выбрать, цепочка

Какая длина цепочек предпочтительней

В классическом варианте выбор длины женских цепочек зависит от роста владелицы: до 165 см предпочтительная длина 40–50 см, при росте 165–170 см вы можете выбирать цепочки любой длины, если же вы выше 170 см, подыщите цепочку от 55 см. Очень короткие цепочки, в длину колье, 35–40 см, стоит приобретать обладательницам длинной и изящной шеи.

Цепочки для детей

Если вы выбираете цепочку с крестиком в подарок ребенку, то предпочтительная длина — 30–35 см. Ребенок будет чувствовать себя комфортно с таким аксессуаром, при этом не снимет его через голову.

Можно ли носить цепочку поверх одежды

Длина 40–50 см подойдет для ношения кулонов и крестиков, которые должны быть на виду. Такое украшение будет лежать прямо на теле. Необычная цепочка ручной работы длиной от 60 см привлечет внимание к красивой груди. Обычно такие хенд-мейд украшения носят поверх одежды. Нестандартную цепочку длиною 70 см и более стоит носить в качестве вечернего аксессуара. Оберните ее дважды вокруг шеи или же наденьте в один ряд поверх закрытого платья или наряда с открытыми плечами.

Это полезные и общепринятые рекомендации, если вы чувствуете, что в какой-то момент лучше их нарушить, смело делайте это. Ведь мода — это, в первую очередь, динамичный инструмент для вашего самовыражения.

Гид по видам огранки >>

Гид по размерам аксессуаров >>

Гид по размерам обуви >>

Гид по размерам женской одежды >>

Гид по размерам мужской одежды >>

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email