Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > История яркого платья фламенко

История яркого платья фламенко

Виды творчества:   Шитье
История яркого платья фламенко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и отгремели процессии в честь Святой пасхальной недели у католиков, в этом году она совпала с пасхой у православных, и наступила небольшая передышка перед очередным большим праздником в Испании (а конкретнее — в Андалусии), это конечно же Ферия.

Подробнее об этом празднике я уже писала, читать здесь.

Но, это только кажется, что народ погрузился в рабочие будни и рутину. На самом же деле, идет операция «Ферия», серьезная подготовка к очередному недельному празднованию.

Одни женщины предпочитают купить готовые платья. И для этого они штурмуют бутики платьев Фламенко и сопутствующих им аксесуаров. В то время как другие атакуют магазины тканей и в последние недели успевают дошивать эти самые платья. Одним словом — страна в предвкушении очередного веселья.

Стоит так же отметить, что в сезон Ферии слетается много туристов, чтобы посмотреть и поучавствовать в этом знаменитом на весь мир празднике.

А сейчас я вам расскажу об этих знаменитых платьях.

Как я уже говорила ранее, платья с воланами — это единственный в мире национальный костюм, на который существует мода. Каждый год проходят недели моды Фламенко — СИМОФ.

испания

Это целая фэшн-индустрия с модными показами, фото-съемками и всем остальным, что есть в обычной модной индустрии. 
Существует даже журнал о модных тенденциях в платьях Фламенко, который выходит так же раз в год, после выхода модного показа.

фламенко 

Каждый год что-нибудь меняется в образе платьев: длинна платья, колличество воланов, форма рукава, форма или глубина декольте и много других деталей. Испанские женщины, конечно же, стараются соответствовать моде. Они покупают или шьют платья с последними модными веяниями.

Проходит неделя моды фламенко в городе Севилья (столица Андалусии), где представляют свои коллекции платьев как знаменитые местные дизайнеры, так и молодые начинающие кутюрье.

платье в пол

Изначально платья фламенко (traje de flamenco) носили только женщины из низшего класса — это крестьянки и цыганки, отсюда и произходит второе название платья — «цыганское» (traje de gitana).
Народ вел кочевой образ жизни, женщины сопровождали своих мужей на скотские рынки и различные сельские ярмарки, где так же работали и помогали своим мужчинам. Поэтому первоисточником были обычные платья с несколькими небольшими воланами, дополненные передником (чтобы защитить платье от грязной работы).

платья

Этот наряд, с плавными линиями, зрительно делает фигуру очень женственной, подчеркивая тонкую талию и пышые бедра. Таким образом он стал идеалом женской фигуры и понемногу завоевал и высшие слои населения, которые также посещали ярмарки и рынки. Только платья немного видоизменились и облагородились за счёт более дорогих тканей и фурнитуры.

платье фламенко

Ярмарки стали ежегодными, а платья фламенко стёрли межклассовые границы, так как в них стали наряжаться и бедные и богатые.

испанская мода

страсть

Прошли года, ярмарки проводятся и по сегодняшний день, поменялся только стаатус, сейчас это увеселительное мероприятие для отдыха и хорошего времяпровождения. Что осталось не изменным, так это женщины, которые и по сей день так же наряжаются в платья Фламенко как и много лет назад.

Платья фламенко есть у каждой испанской женщины, у кого-то их два, у кого-то три, а у некоторых на каждый день по платью. Все зависит от финансового дохода семьи, так как иметь красивое, модное платье — это роскошь и стоят они очень дорого. 

кармен

К тому же, настоящий наряд настоящей андалусской женщины непременно включает пеньету (гребень), серьги и цветок в волосах. Цветок в волосы выбирается не просто так, а со смыслом и под цвет наряда.

цыганка

 Ещё принято надевать manton или как ее называют тут — «манильскую шаль».

циганское платье

традиции

танцы

Если вы все ещё не посетили такое мероприятие, то от всей души советую вам хотя бы раз в жизни побывать на Ферии и обязательно примерить это восхитительное платье Фламенко.

И еще немного фото платьев.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email