Роспись камней для декора альпийской горки.

  • Дата проведения: 23 мая 2017, 11:00 - 15:00
  • Место проведения: Мытищи, Мытищи, ул. 3 Крестьянская, д.19. тел: 8 (925) 791-82-68
  • Стоимость посещения: 2900 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: масляные краски

Из серии «Дачная жизнь»

23 мая в 11:00

  Сегодня очень популярна техника художественной росписи по камням. Если у вас есть дачный участок, то вы можете его преобразить, добавив «изюминку» с помощью оригинальных  садовых украшений. Расписные камни будут приковывать внимание гостей и оживлять ваш пейзаж, делая его еще более реалистичным. Расписные камни хорошо смотрятся на альпийской горке, возле клумбы любимых цветов и даже на дне вашего водоема. На Западе такой вид творчества именуется rock painting (наскальная живопись), а у нас он только начинает завоевывать любовь и популярность  у садоводов и ландшафтных дизайнеров.

Роспись камня делается на загрунтованной поверхности специальными красками с прорисовкой мельчайших деталей, затем рисунок покрывается лаком для прочности и долговечности. Специальная техника рисования в стиле гиперреализма позволяет изобразить на камне бабочку, ящерицу, черепаху или рыбку так, что всем будет казаться, что они живые!

Эзотерики считают, что у камней есть душа. Вы сможете стать настоящим магом и чародеем и вдохнуть в камень жизнь!

Когда закончится дачный сезон, вы сможете забрать свои расписные камни из сада и поселить свои творения  дома, сделав их украшениями городского интерьера.

Все материалы входят в стоимость.

будуарт мытищи

будуарт мытищи

Комментарии
Комментариев пока нет