Обновление пароля

 >  >  > 9-я Международная специализированная выставка-продажа «ГРАНД ТЕКСТИЛЬ»!

9-я Международная специализированная выставка-продажа «ГРАНД ТЕКСТИЛЬ»!

Дата проведения:   11 - 14 мая 2017
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   г. Москва, Тишинская пл., д.1,
выставочный центр «Т-МОДУЛЬ»
Стоимость посещения:   150 руб.
Организатор:   компания АНТАРЕС ЭКСПО
Контакты организатора:   Наталья Зазулина
Тел.: +7 (926) 234-08-51
www.grandtextil.com

IX Международная специализированная выставка-продажа «ГРАНД ТЕКСТИЛЬ»

11-14 мая 2017 г., Москва, Тишинская пл., д.1, выставочный центр «Т-МОДУЛЬ»

Этой выставкой мы признаёмся в любви величественному и изысканному миру текстиля.

Одним из самых интересных проектов 9-ой выставки-продажи ГРАНД ТЕКСТИЛЬ станет экспозиция Набоечной Мастерской Катерины Кондратьевой. Мастерская занимается возрождением искусства набойки и сопутствующих ему ремёсел: ткачества, натурального крашения, пошива предметов одежды и аксессуаров из набивной ткани, применяя старинные технологии народного творчества в современном дизайне.

выставка

Проект «Платье моей бабушки». 

Женственные, изящные, утонченные и нежные — облик красавиц 40-50-х годов. Именно такими мы воспринимаем наших бабушек в далёком и удивительном времени — их молодости. Они смогли стать одними из самых важных людей в нашей жизни, давая нам первые уроки доброты, понимания, привлекательности и стиля. Страшные годы войны и лишений не смогли выжечь из их сердец красоту и очарование этого мира. Этот проект — наш сердечный шаг с благодарностью и любовью.

выставка-продажа

В разделе «Рукодельный квартал» пройдёт Конкурс кружевных брошей.

Брошь — интересный и актуальный аксессуар. А как её носить каждый решает сам: традиционно на шляпке или на груди, приколоть к поясу платья или украсить отворот перчатки, закрепить брошью горжетку или носить на плече. Видов брошей великое множество: огромный бант из ленты или крошечный шёлковый цветок, расшитая бисером или вышитая гладью, украшенная лентами или покрытая тканью. Но весной хочется лёгкости и изящества. Давайте попробуем сделать броши из кружева. Ждем ваши работы 10 мая с 11:00 до 18:00 или 11 мая с 11:00 до 14:00 на стенд конкурса.

гранд текстиль

В разделе «Майское дерево» пройдёт Конкурс текстильных кукол и игрушек. Авторам надо создать куклу в любой текстильной технике и принести её в день монтажа 10 мая на стенд конкурса. Победители получат дипломы и призы.

Традиционно в субботу в День платья Юрий Подкопаев проведёт на своём стенде занятие «Как правильно одеть фурисоде», представит привезенные из Японии уникальные кимоно, антикварные ткани и изделия из антикварного шёлка, выполнение японскими художниками в традиционном стиле.
Так же вас ждут увлекательные мастер-классы по рукоделию и творчеству.

текстиль

В гостях у выставки «Гранд Текстиль» 13 мая будет Антон Приймак с лекцией
«СИЛУЭТ ВИКТОРИАНСКОЙ ЭПОХИ. Женское бельё, корсеты, кринолины. 1840-1860-е гг.»

куда пойти в москве

Мода во все времена диктовала свои, определённые правила. Основное правило викторианской эпохи гласило: женщине, для того, чтобы быть элегантно одетой, следует прежде всего заботиться о своём нижнем костюме, о качестве того белья, которое формирует актуальный модный силуэт. Ведь именно бельевые слои отвечали за силуэт в женском костюме, который в течение столетия менялся стремительно и до неузнаваемости. Материалы, цвет, отделка верхнего платья — все это было вторично. Поэтому ни до ни после XIX столетия белью не уделялось такое внимание и подобная роль, как в этот период времени. На лекции Антон Приймак подробно расскажет о тонкостях женского костюма 1840-1860-х годов:

  • Изменение модного силуэта и фасонов нижнего белья, некоторые правила кроя, декоративная отделка, используемые материалы
  • Ранние панталоны и камисоли, вводимые в употребление, как обязательные предметы дамского белья. Денные сорочки и нижние юбки из хлопка, отделанные английским шитьём
  • Пышные нижние юбки на ватных жгутах, надувные юбки из каучука, кринолины на конском волосе и каркасные юбки на металлических обручах
  • Разнообразные фасоны дамских корсетов и становление корсетной промышленности

Лектор: Антон Приймак — коллекционер старинного белья и специалист в области исторического модного силуэта в женском костюме XIX – начала XX веков, автор цикла лекций на тему женского белья, корсетов, турнюров и кринолинов. Лекция сопровождается показом фотоснимков подлинных предметов старинного белья из коллекции Антона Приймака, иллюстраций и рекламы из журналов мод. Фотосъемка разрешена!

Тематика выставки:

Ткачество * Войлок * Лоскутное шитьё * Батик * Вышивка * Текстиль для дома * Винтаж * Дизайнерская одежда * Аксессуары * Куклы * Игрушки * Подарки

Разделы выставки:

  1. Дизайнерская одежда и аксессуары. Наряды «от кутюр», в стиле ретро и винтаж.
  2. Текстиль для дома, гобелены, ковры, панно.
  3. Текстильные куклы, игрушки и подарки.
  4. Работы народных мастеров, ручное кружево, этнические костюмы, лоскутные одеяла.
  5. Материалы для рукоделия и творчества: швейное оборудование, фурнитура, нити, ткани, тесьма, ленты, пряжа, лоскут, фетр, краски для тканей, инструменты для вязания и кружевоплетения, наборы для вышивания, пуговицы.
  6. Специализированные книги и журналы.
  7. Мастер-классы, конкурсы, дефиле.

Приглашаем всех на праздник текстильного творчества выставку-продажу «ГРАНД ТЕКСТИЛЬ»!

Ярмарка Мастеров — генеральный интернет-партнер.

Ключевые слова:  
 
3

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email