Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > МК "Макетный войлок"

МК "Макетный войлок"

Дата проведения:   19 мая - 2 июня 2017, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Студия-магазин "Шкатулочка СПб", г.Санкт-Петербург, ул. Харченко, д.13
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   10000 руб.
Сложность:   высокая
Время работы:   2 дня
МК

Друзья и коллеги, приглашаю вас на практический мастер-класс по верхней одежде. В основе МК - метод макетного моделирования и применения его к войлоку. Курс рассчитан на два дня с перерывом на две недели. Я не хочу никого обманывать и обещать за три дня свалять супер-жакет. Поэтому предлагаю совершенно спокойно сделать самый рутинный этап дома, а самые важные моменты, которые необходимо контролировать и особенно тщательно объяснять, делать в студии. План занятия выглядит следующим образом

На первом занятии .На примерах готовых работ я расскажу, что при помощи макетного метода мы можем управлять не только посадкой, но и плотностью и толщиной войлока.  Затем каждый из Вас сделает макет будущего жакета из технической ткани.  Сделаем так, чтобы силуэт действительно украшал. Отрегулируем длину, свободу облегания, пропорции и прочие важные мелочи. 

Также мы сделаем образец фактуры, которую будем делать. Рассчитаем процент усадки, необходимое количество материалов, увеличим выкройку, составим план работ. Нам обязательно нужно будет успеть начать делать жакет. Поэтому первый день - самый жёсткий и сложный, будем работать до упора. 

Далее Вы берёте "домашнее задание" и по тому-же принципу, что и начали на занятии, делаете все детали жакета. Нужно будет, чтобы все детали были готовы к сборке.  Да, я не делаю цельноразложенные вещи, я валяю по деталям и потом собираю жакет, как если бы я была портнихой и мне нужно было сметать вещь. 

Второй день. Мы собираем жакет и валяем его до готовности.  Этот день уже не такой насыщенный событиями, но посложнее физически. В первую очередь, я смогу проверить нет ли "косяков". В сборке жакета есть маленькие хитрости и их, безусловно, лучше показать живьём. Вы на своём личном опыте увидите, что сделанный накануне макет - просто матрица. И как это легко и удобно. Как просто сделать ровный край, как сделать, чтобы жакет соответствовал макету, как контролировать равномерность усадки, чтобы жакет не был перекошенным, чтобы ничто никуда не уползало. 

Я рекомендую взять как можно больше полотенец, чтобы можно было отжать вещь и сделать примерку даже не столько комфортной, сколько качественной. Ведь мокрый войлок тяжёлый и примерка может быть не вполне объективной. 

Очень важно правильно рассчитать свои силы. Если Вы замахнётесь на объёмное пальто, боюсь, мы не уложимся во времени. 

Если у Вас нет выкройки, я могу заранее подготовить выкройку для Вас, нужно сообщить мне свои размеры и определиться с фасоном. Макетную ткань я принесу на занятие, за ней гоняться не нужно. 

Занятие будет сложным, но очень интересным. 

Что же нужно принести на занятие? 

Материалы

В принципе, их можно купить на месте. Но вдруг у Вас уже есть стратегический запас, который рвётся наружу ?  почти наверняка )))  Приносите. Если Вы ориентируетесь на мой войлок, то я люблю тонкие, но довольно плотные вещи, оттого и лёгкие. Точный рассчёт мы сделаем на занятии, но в среднем на жакет 42-48 размера у меня уходит до 300 грамм шерсти. А вот по поводу количества шёлковой ткани - тут сложнее.  Оптимально, если исходя из исходника ткани  в 50х50 см мы сделаем образец, рассчитаем коэф усадки и потом уже сможем купить необходимое количество шёлка. Волокна, как правило, занимают до 30 % от общей массы изделия. Стало быть, с ощутимым запасом Вам нужно будет 100-150 грамм волокон шёлка или вискозы. 

Вспомогательные материалы и инструменты

2 метра подложки под ламинат 2 мм,

москитная сетка,

шлифмашинка,

перчатки виниловые,

ножницы,

швейная иголка

маркер водорастворимый, 

тряпочки для рук, полотенца махровые в достаточном количестве,

сменная обувь, перекус или обед.

Не объёмная футболка, мы будем делать "выкройку", чтобы удобно было примерять.

Для того, чтобы принять участие в мастер-классе, необходимо внести аванс в размере 50% от стоимости занятия. Если по какой-либо причине менее, чем за 5 дней до начала занятия Вы меняете свои планы, я не смогу вернуть аванс, я смогу только перезаписать Вас на другое занятие. 

Аванс можно внести на карту Сбербанка. Вся информация - в личном сообщении здесь или через мой мэйл softjulia@yandex.ru

Я могу сделать для Вас выкройку только после того, как будет внесён аванс. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email