Как превратить хобби в бизнес

  • Дата проведения: 25 - 26 апреля 2017, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, ул. Годовикова, д2
  • Стоимость посещения: 6000 руб.
  • Количество мест: 15
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня
  • Материалы: блокнот
Как превратить хобби в бизнес | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вы давно раздумаете над тем, как превратить хобби в бизнес, и не знаете с чего начать, или уже начали реализовывать свой проект, но не можете разобраться, как делать это эффективно, то именно для Вас деловой клуб студии «Шкатулочка» с маркетологом Викторией Бондаренко представляют курс «Как превратить хобби в бизнес». 2 занятия по 8 часов для обсуждения наиболее актуальных тем в рамках создания собственного проекта:

  • С чего начать? Маркетинг в рукоделии. Цели, задачи, стратегия вашей деятельности. Формирование бизнес-модели для Вашего проекта.
  • Что делать? Товар или услуги? Выбираем нишу, определяем ключевые факторы успеха, формируем Уникальное торговое предложение.
  • Как сделать клиентов счастливыми? Как работать с целевой аудиторией? Где искать заказчиков, и как сделать их лояльными клиентами?
  • Доходы и расходы. Формируем цены, учимся управлять ценами. Определяем точку безубыточности проекта.
  • Продвигаем проект. Рассматриваем каналы продаж. Реклама и стимулирование сбыта – какие инструменты работают в рукоделии? Что такое сарафанное радио и партизанский маркетинг?
  • Маркетинг для рукоделия в виртуальной среде. Как продавать в социальных сетях и на торговых площадках. 

В целом по итогам курса, Вы поймете:

  • Ваш путь развития в рукоделии.
  • Как сделать ваш проект привлекательным для потребителей?
  • Где искать заказчиков? Как работать ними и сделать их постоянными клиентами?
  • Что и зачем анализировать?
  • Почему нужно верить в себя и не надо бояться конкурентов? 

Мы поговорим про целевую аудиторию, сегментирование, позиционирование, маркетинг-микс, цепочку создания ценности и другие важные темы ПРОСТЫМИ словами. 
А самое главное - обсудим инструменты, которые актуальны для сферы Handmade!
Формат: 2 дня по 8 часов
Даты проведения: 25-26 апреля
Стоимость: 6000 руб. 
Записаться на занятие и получить дополнительную информацию можно по тел. 8-903-242-46-62 или mk@shkatulochka.com

Комментарии
Комментариев пока нет