Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Материалы, инструменты > Тестирование шерсти компании "Славяне" ...Продолжение...

Тестирование шерсти компании "Славяне" ...Продолжение...

Тестирование шерсти компании

Совсем недавно я размещала отчет о тестировании шерстки компании "Славяне" на примере валяных тапочек.Отчет можно посмотреть здесь.

Сегодня я хочу рассказать,как себя ведет эта шерстка в шляпном войлоке.В работе я использовала шерсть очень красивого лососевого цвета.Сразу хочу отметить,что шляпку я разложила на шаблоне,который я так же тестировала,т.е. работаю на нём впервые.

Мне понравилось,как шерстка ложилась...пасма была ровненькой и равномерной при вытягивании из ленты.  Длинна пасмы достаточно длинненькая.  

эксперимент

Так она легла на шаблон

тестирование шерсти

В результате того,что пришлось мне повозиться с шаблоном и затем силой "предложить" шерстке всё же принять нужную форму,результат получился слегка взъерошенным. Агрессивное валяние и термошок шерсти не показаны,впрочем,как и всей шерстке.Другого выхода не было,т.к. я сама сглупила с выбором этого шаблона.Пришлось приводить в порядок основу и убирать ворсистость.Сделать это было не трудно. Хочу сказать,что хоть тонина у шерстки  достаточно большая,она совсем не колется к телу.Возможно, это я такая толстокожая.В любом случае она мягче кардочеса в шляпках.Ещё мне пришлось потрудиться над складками,в итальянце они закладываются намного легче.

В результате моих экспериментов получилась вот такая шляпка..

тестирование

Вывод: шерсть хорошо подходит,как для толстого войлока,так и для достаточно тонкого,но очень плотного войлока.Мне очень понравилось,как шерсть "схватывается".Моментально.И самое главное,что в процессе валяния её можно добавлять и она опять-таки хорошо приваливается к основе.И что-то мне подсказывает,что она самым лучшим образом "заиграет" на плечевых изделиях в тандеме с волокнами и тканями.Эти эксперименты у меня впереди.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email