Обновление пароля

 >  >  >  > Тестирование шерсти шерстяной компании "Славяне"

Тестирование шерсти шерстяной компании "Славяне"

Тестирование шерсти шерстяной компании

Доброго дня всем,кто читает мой блог!

Сегодня разговор пойдёт о шерсти для валяния шерстяной компании "Славяне". Шерсть в топсе,заявлена тонина 25-26 микрон,но на ощупь тоньше. Радует ,что это  наша российская шерстка,во-вторых радует цветовая палитра,в-третьих само качество шерсти.

Я тестировала шерсть на толстом войлоке,делала тапочки.

При раскладке шерсть вела себя просто супер послушно.Не пушилась и не электризовалась совсем.Раскладка равномерная,пасма ровненькая и достаточно длинненькая.Очень удобно было раскладывать.Изредка попадалась неоднородная пасма,но без "соплей". Начала притирать и притёрлась шерстка просто на раз-два-три. Когда делала вырез,на разрезе был уже хорошо подвалявшийся войлок. Естественно его можно было расслоить,но сам он держался полотном.

Я не сторонница агрессивного метода валяния,поэтому тапочки не бросала,не варила и не опускала в студёную воду.

Валяю я не очень быстро(2 часа на тапки у меня никак не получается) и в самом конце валяния перчатки не использую совсем.

По итогу у меня свалялись очень плотненькие и достаточно ровненькие тапочки.Волосатость небольшая была,но избавилась я от неё всем известными методами.

Вывод: шерсть отлично подходит для валяния тапочек.Особенно, я бы рекомендовала её для новичков в валянии,так как работать с шерсткой легко и на всех этапах можно отследить результат и в нужное время подправить где надо.На боковинах шаблона с этой шерсткой тяжело получить рубец,что тоже очень важно для обуви.Усадка получилась стандартная для меня,около 40% Ушло 160гр.шерсти.

В следующий раз расскажу,как ведёт себя шерсть в головных уборах и попробую в плечевых изделиях.

Вот такие тапочки получились.Фотографировала максимально близко,чтоб можно было увидеть получившийся войлок.

тестирование шерсти, шерсть славяне

тест, фабрика славяне

тестирование

Лохматость на цветочках можно посмотреть...в последствии они были обработаны дополнительно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email